Звезды голливуда и мирового кино

  • Главная
  • Подписаться на новости
  • Контакты
  • Поиск
Фото

Adrien Brody
Эдриен Броуди

Дата рождения: 14 апреля 1973

Пианист хочет сыграть Распутина

известия: Ваша творческая биография поражает резкими контрастами. Сложно поверить в то, что один и тот же человек сыграл и музыканта Шпильмана в "Пианисте", и солдата Ройса в "Хищниках".

-эдриен броуди: Наверное, это означает, что я многогранная личность (смеется). На самом деле после фильма "Пианист" была опасность, что меня не захотят видеть в других образах. К счастью, мне удалось избежать бремени одного амплуа. Фильмы "Поезд

на Дарджилинг", "Братья Блум" дали мне возможность поработать в жанре комедии. Жизнь - штука смешная, но рассмешить людей в кино очень сложно, и я рад, что у меня это получилось. А уж стать героем экшна мечтает каждый голливудский парень. Прозвучит странно, но в крутом Ройсе есть нечто, что роднит его со Шпильманом. Ройсу так же страшно в джунглях, как и несчастному пианисту на руинах Варшавы. И оба стремятся выжить.

и: А различаются они по весу - в буквальном смысле слова.

-броуди: Да, для Шпильмана мне пришлось резко ограничить себя в еде. Я обходился парой яиц на завтрак, кусочком курицы на обед и за шесть недель сбросил пятнадцать килограммов. Для Ройса я, наоборот, наращивал мышечную массу. Ел и тренировался, тренировался и ел. Это было непросто. Но соответствующий внешний облик - одна из составляющих профессии. Я иду по пути, который определил для актеров ваш великий реформатор театра Станиславский. Зритель должен верить, что перед ним не я, а мой герой. Полное погружение требует работы.

и: Кого играть легче - исторического персонажа или героя, придуманного сценаристом?

-броуди: Мне очень важно еще до съемок найти связь между мной и тем парнем, которого я буду играть. Готовясь к ролям исторических персонажей, я читал мемуары современников, как было в случае с Леонардом Чессом, главным героем фильма "Кадиллак Рекордс". Или смотрел хронику военных времен, как в случае с "Пианистом". Это, безусловно, помогает. Зритель ведь тоже читает мемуары и смотрит хронику и может сказать: "Эй, ребята, все было совсем не так!". Однако не стоит воспринимать игровое кино как документальное свидетельство. Любой сценарий - это авторская, порой весьма вольная интерпретация событий. Да вдобавок окончательное слово остается за режиссером. Поэтому героев, не связанных с реальной жизнью, играть легче - ничто не ограничивает твою фантазию.

и: Всех ли своих персонажей вы вспоминаете добром?

-броуди: Каждый из них оставил свой след. Готовясь к роли Шпильмана, я занимался игрой на рояле. И пусть сегодня я уже не практикуюсь, но музыка Шопена навсегда вошла в мою жизнь. К тому же я очень полюбил Польшу. Благодаря съемкам в комедии "Поезд на Дарджилинг" я испытал невероятные ощущения, врезавшись в Индии на мотоцикле в корову. Кроме того, моя профессия научила меня и стрелять, и костер в лесу разводить. Думаю, в экстремальной ситуации я не пропаду.

и: Вас любят миллионы зрителей во всем мире. В интернете много сообществ ваших поклонников. Заходите ли вы к ним на сайты - "в гости"?

-броуди: Иногда. Читать комплименты или доброжелательный анализ моих ролей очень приятно. Но известность имеет и обратную сторону. Увлекаться виртуальным пространством - опасное дело. Можно наткнуться на резко негативные отзывы, даже на грубость. Это надолго портит настроение, поэтому лучше не знать. Мне больше нравиться путешествовать и наблюдать за реальной жизнью, за людьми, запоминать какие-то детали, которые могут пригодиться в моей работе в будущем.

и: Вы даже как-то сказали, что считаете себя гражданином мира.

-броуди: У меня восточно-европейское происхождение, мой отец из Польши, а мама - из Венгрии. Я родился и рос в удивительном городе

Нью-Йорке. Мне нравится гулять по Парижу. Когда в прошлом году я приехал в Москву на международный кинофестиваль, то обратил внимание на уникальное сочетание элементов коммунистического прошлого с новыми явлениями. Здесь, пройдясь по Казани, я обратил внимание на мультикультурность пространства. Мне кажется, за подобными городами будущее. Люди должны научиться мирно жить друг с другом, независимо от вероисповедания, взглядов, обычаев. Я понимаю, что идеального мира не существует. И я не политик, не проповедник, мое дело - играть в кино и при этом быть искренним. Но я верю в то, что хороший фильм может смягчить напряжение в обществе, призывать к терпимости, к всеобщему уважению. Люди ведь по сути одинаковы.

и: Актеры суеверны и не любят говорить о своих мечтах или планах...

-броуди: Так как я нахожусь в России, то скажу, что не отказался бы от роли Распутина (смеется). А вообще я стал понемногу заниматься продюсированием. Сложно сочетать работу на площадке с деловой стороной съемочного процесса, но я пытаюсь. Подумываю и о режиссуре... Но предаваться мечтам я не люблю. Родители научили меня ставить перед собой цель и решительно к ней двигаться.
Кого отметили в Казани

В конкурсе игровых фильмов главный приз получил фильм Юрия Фетинга "Бибинур". Исполнительницу главной роли - актрису Фирдаус Ахтямову наградили в категории "Лучшая женская роль". Примечательный факт - режиссер из Санкт-Петербурга снимал кино в деревеньке Алгаево Мамадышского района, а Министерство культуры Республики Татарстан частично помогло финансами. Сценарий фильма "Бибинур" написал местный автор Мансур Гилязов, а продюсировала картину Светлана Бухараева, в послужном списке которой уже есть татарская полнометражная лента "Куктау". Возможно, пройдет еще несколько лет и в России появится новая киностудия с полным циклом производства, способная обойтись собственными национальными кадрами. Приз зрительских симпатий справедливо

достался индийско-голливудскому фильму "Меня зовут Кхан". Режиссер Каран Джохар, опираясь на "Человека дождя" и "Форреста Гампа", сумел эмоционально рассказать жизнь мусульманина, да еще и аутиста, в Америке после трагедии 11 сентября 2001 года.

Полные залы радовали, хотя гостям и создателям фильмов часто приходилось довольствоваться ступеньками. Министр культуры Республики Татарстан Зиля Валеева рассказывала, как владельцы кинотеатров, прежде равнодушные к форуму мусульманского кино, теперь просят включить их залы в фестивальный список. Поняли, что фестиваль формирует зрителя, который затем к ним вернется. Главной проблемой остается синхронный перевод. Пора обустраивать залы "бегущей строкой" либо организовывать факультативные курсы и весь год тренировать синхронистов.

Кинофестиваль не может обойтись без "красной дорожки", и закрытие удалось. Максим Аверин ("Глухарь") перефотографировался чуть ли не со всем залом. Блистали на церемонии, а затем и во время ужина в узком кругу Сергей Соловьев и Александр Филиппенко. А ради появления Олега Табакова (в Казани сейчас гастролирует МХТ им. Чехова) церемонию закрытия начали рано - чтобы мэтр смог успеть на вечерний спектакль.

Автор: Вита Рамм
Сайт: Известия
Статья: Пианист хочет сыграть Распутина
Sitemap: Статьи, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167