Звезды голливуда и мирового кино

  • Главная
  • Подписаться на новости
  • Контакты
  • Поиск
Навигация:

Фото

Antonio Banderas
(Jose Antonio Domingu Banderas)
Антонио Бандерас
(Хосе Антонио Домингес Бандерас)

Дата рождения: 10 августа 1960

Биография

Родился 10.10.1960, Малага, Испания.


Испано-американский актер, режиссер, продюсер, композитор

Детство


Антонио Бандерас, полное имя Джози Антонио Доминге Бандерас, родился 10 октября 1960 года на юге Испании, в семье среднего достатка. Мать его была учительницей, а отец - полицейским. В детстве Антонио занимался футболом, но из-за травмы пришлось забыть о спорте.

В 14 лет, после просмотра мюзикла "Волосы", Антонио Бандерас твердо решил стать актером и поступил в актерскую школу и устроился на работу подсобным служащим в театр города Малаги. Но "талант" пришел к парню совсем с неожиданной стороны – женщины обращали внимание на Антонио еще с детства – и он легко заработал славу превосходного любовника.

К двадцати годам Антонио Бандерас окончил Национальную школу драматического искусства и уехал в Мадрид. Там он работал разнорабочим и параллельно принимал участие в бесплатных экспериментальных постановках. Потом вернулся в родной город и его приняли в труппу Национального театра.

Начало кинокарьеры


Приехав в Мадрид, Антонио Бандерас познакомился с режиссером Педро Альмодоваром и стал его постоянным любимым актером. Роли мужественных любовников и темпераментных, мускулистых мачо принесли ему и первую известность. Дебют Бандераса на большом экране состоялся в 1982 году в фильме все у того же гениального Педро Альмадовара в "Лабиринте Страстей". Начинающий актер понравился ему и в последующих лентах, и он отдавал Бандерасу уже главные роли, которые, правда, поначалу были далеки от понятия "первого любовника".

Антонио Бандерас продолжал успешно сниматься в большом количестве испанских фильмов разного масштаба: в 1984 "Ходули" и "Сеньор Галиндес", в ролях красавца Альберто и похотливого Эдуардо. В 1985 году в мелодраме "Реквием по испанскому крестьянину", была блестящая роль любвеобильного Пако. В "Закрытом деле" такой ролью стал неудержимый Пресо, во "Дворе фараона" - темпераментный Хосе, а в 1986 в ленте "Двадцать семь часов" актер удачно нашел образ очередного любимца женщин - Рафа, затем мельком "пробежался" по картинам "Головоломка" и "27 часов".

Безусловно, молодому актеру очень повезло, что его заметил Альмадовара, его фильмы способствовали значительному профессиональному росту Антонио Бандераса. Кинолента "Матадор" в 1986 году дала очередной толчок, в ней он сыграл Анхеля, молодого человека, наделенного даром предвидения. А после ленты "Закон желания" 1987 года Бандерас стал предметом вожделения всей женской половины человечества.

Сыгранные Антонио Бандерасом в испанских фильмах характеры лишены четкой определенности, им свойственны размытость нравственных критериев, а то и полное их отсутствие, как, например, роль легкомысленного Рафаэля Молеона в психологическом детективе "Батон Руж" в 1988 году.

Актеру приходилось иногда сниматься параллельно в нескольких фильмах. В 1988 году он снялся в драматической комедии "Женщины на грани нервного срыва" того же Педро Альмодовара, интересная роль мужественного Карлоса, который частенько захаживал в гости в дом обворожительной Пепы, блистательная роль Кармен Мауры. И в картине "Удовольствие убивать", где он снялся в роли чарующего Луиса.

Антонио Бандераса провозгласили секс-символом 90-х, и теперь актер предпочитал сниматься только в компании настоящих профессионалов, чтобы "не уронить" свою репутацию. А предложения сниматься следовали один за другим: "Спуститься за покупками", "Если тебе скажут, что я пала", "Белая голубка" в 1989 и "Против ветра", "Свяжи меня" в 1990 году.

Очередное же признание пришло после фильма "Свяжи меня", сыгранной не без изящества хрупкой и сексуальной Викторией Абриль, и он, Рики - слегка безумный юноша, буквально силой добивающийся любви похищенной им порнозвезды. Затем Бандераса уже ждали съемки в фильме "Лорка" в Испании.

Голливуд


Яркая внешность латинского любовника, пластика движений и умение концентрироваться на сути роли позволили Антонио Бандерасу стать первыми испанцем, завоевавшим Голливуд. На американском экране Бандерас впервые появился в 1991 году в фильме "В постели с Мадонной", как нечаянный объект привязанности самой Мадонны.

Голливуд принял Антонио Бандераса не сразу. В таком большом городе он был никто, ведь за океаном практически не значил его статус "испанской звезды". Его английский язык еще надо было совершенствовать, и поэтому актер успешную в дальнейшем заокеанскую кинокарьеру начал с эпизодических ролей; в 1992 он снялся в совсем крошечной роли в картине "Короли мамбо".

В следующих фильмах актер сыграл хоть и эпизодические роли, но они уже запомнились зрителям. В "Доме духов" 1993 года Бандерас выступил в роли молодого человека с бисексуальной ориентацией. А в ленте "Филадельфия" исполнил роль друга главного героя именитого актера Тома Хенкса, который умирал от СПИДа. Но все же роли любовников получались у Антонио Бандераса лучше всего. Так в 1993 ему предложили сыграть в киноленте "Стреляй" образ журналиста, влюбившегося в заезжую циркачку, но исподволь предающего и ее, и свое чувство к ней.

Затем последовала киноработа в нашумевшем в 1994 году фильме Нила Джордана "Интервью с вампиром", где в главных ролях снялись такие известные актеры, как Том Круз и Брэд Пит. Арманд Бандераса — вампир скорее не демонический, а плотский, притягательный и своей красотой, и искорками настоящих человеческих чувств.

Признание


Однако родина для Антонио Бандераса по-прежнему значила очень многое. И подтверждением тому были киноленты испанских режиссеров, в которых он продолжал сниматься наравне с голливудскими творениями: "Двое – это слишком" Фернандо Трубэа в дуэте с Мелани, где он играл одновременно двух братьев – близнецов; "Убийцы" в дуэте с Сильвестром Сталлоне, где он сыграл предприимчивого убийцу; "Никогда не говори с незнакомцем"; "Четыре комнаты" Твентина Тарантино, в этом фильме триумфальным стало пятиминутное появление актера в роли гангстера; "Отчаянный" Роберта Родригиса, роль загадочного мстителя Эль Марьячи. Эти киноленты принесли долгожданную популярность и признание.

Следующим киношагом Антонио Бандераса было заключение контракта еще на три фильма. Особенно интересными были съемки картины "Перебор" Фернандо Трубэа, в паре с Гриффит, одной из его любимых американских актрис.

Бандерас был очень музыкален. Поэтому не случаен тот факт, что он представал то в роли кубинского композитора в "Короли мамбо", то виртуозного гитариста в "Десперадо". Наверное, обладая неплохим голосом, он смог бы сделать успешную карьеру певца, но актер предпочел кино и не ошибся, поскольку получил возможность удачно сочетать актерское дарование с вокальными данными. Благодаря этому он снимался в паре с такими звездами поп-сцены, как Мадонна в ленте "Эвита" 1996 года. Бандерас исполнил роль идола 1960-х Че Гевара. После съемок Мадонна воспылала желанием заполучить Антонио в любовники, но на самого актера она не произвела никакого впечатления.

Антонио Бандерас стал потихоньку звездой первой величины, и предложения посыпались одно за другим. Бандерас играл главного героя в масштабной постановке классического авантюрного сюжета "Маска Зорро" продюсера Стивена Спилберга и режиссера Роберта Родригеса. Спилберг заметил кандидатуру Антонио еще в "Отчаянном", и у него не было сомнений насчет главной роли. И хотя в итоге фильм снял Мартин Кэмпбелл, вышедшая в 1998 году в прокат картина понравилась и зрителям, и критикам, благодаря обаянию, профессионализму и чувству юмора Антонио Бандераса. Актер снимался в картине вместе с Энтони Хопкинсом, и их отношения на съемочной площадке были такими же доброжелательными, как и в фильме.

Кинокарьера актера уверенно поднималась в гору, в 1999 он опять снялся сразу в нескольких фильмах: "Тринадцатый воин", в роли Ахмеда ибн Фахдлана;
"Парень с белой реки", в роли Моралеса Питтмана; "Бей в кость" режиссера Рона Шелтона в партнерстве с актерами Вуди Харрелсоном, Лолитой Давидович, Люси Лиу.

2000-е годы


Мечта актера выступать на подмостках Бродвея осуществилась только в 2000-е годы, когда его пригласили участвовать в мюзикле "Девять", поставленного по фильму Федерико Феллини "Восемь с половиной". Актер скопил приличное состояние и теперь свободно мог отдаться любимому делу.

Необычайный актерский дар и виртуозное владение профессией позволяли говорить об Антонио Бандерасе, как об одной из самых ярких звезд на небосклоне современного кинематографа. В 2001 году актер успешно снялся в лентах: "Святой отец Мэтт Гутьеррес" Йонаса МакКорда вместе с Оливией Уильямс; в "Соблазне" Майкла Кристофера вместе с Анджелиной Джоли.

Актерская карьера Бандераса продолжала набирать обороты. Режиссер Роберт Родригес в 2001 году предложил ему одну из главных ролей в трилогии о "Детях Шпионах", которая пользовалась большой любовью зрителей. Режиссер снимал каждый год по картине. И так в 2003 году стали заключительными работами каждая в своей трилогии "Дети Шпионов 3" и "Десперадо 2". Антонио Бандерас снимался в продолжениях, так как ему нравилось, что его фильмы держались на первых строчках по кассовым сборам и пользовались успехом у зрителей. Так же в планах режиссеров входили съемки и "Маски Зорро - 2" с Антонио Бандерасом, Кэтрин Зета-Джонс и Энтони Хопкинсом.

В фильме "Фрида" актер снялся совершенно случайно, так как Сальма Хайек там играла главную роль, а она весьма настойчиво хотела, чтобы гангстера сыграл именно ее друг – Бандерас.

В последние годы актер снимался в большем количестве фильмов: в 2003 "Панчо Вилья", "Однажды в Мексике" в роли Эль Марьячи, "Мечтая об Аргентине" роль Карлоса Руэда; в 2006 - "Город на границе", в картине "Держи ритм" актер успешно отыграл роль темпераментного Лиза Фридландера, в партнерстве с такими известными актерами, как Данте Баско и Роб Браун.

В 2008 году попал в кадр мелодрамы "Код" и комедии "Другой мужчина", успешно в звездной команде актеров: Мег Райан, Колин Хэнкс, Томас Джозеф Адамс, Селма Блэр отыграл роль искрящегося любовника Джорджа Гало в комедийном триллере "Новый парень моей мамы", повествующем о пропаже предметов искусства из национальных музеев.

Многогранная личность


Антонио Бандерас, безусловно, личность многогранная: актер, режиссер, композитор, продюсер. Он удачно подписал контракт на съемки фильма "Безумие в Алабаме", в котором в роли главной героини снималась его жена - Мелани Гриффит.

Сюжет фильма разворачивался в Алабаме в 1965-м году, во время движения в защиту гражданских прав. Повествование велось от имени персонажа, который тогда был ребенком. Его тетя убила своего мужа за то, что он ее избивал, отрубила ему голову и путешествовала с ней по Америке, пока не приехала в Голливуд, решив стать кинозвездой. Интересный, и в то же время жуткий, завораживающий сюжет.

Когда актеру предложили озвучивать кота в сапогах в мультфильме "Шрек-2", он согласился без промедления, ему так понравился первый мультфильм про Шрека, ведь даже в детском мультике актеру пришлось озвучивать животное типа – мачо.

Личная жизнь


В 1995 году на съемках "Двое – это слишком" разгорался роман Антонио и Мелани Гриффит. Эта связь привела к разрыву семей: Мелани с ее мужем Джоном Джонсоном и Антонио с женой. Через год пара поженилась, а еще через год у них родилась дочь Стелла. Семья актеров поселилась в лос-анджелесском квартале Брентвуд, в нескольких минутах от пляжа Санта-Моника.

Интересные факты


Антонио Бандерас всегда хотел посетить Россию.

Актер по своей натуре тихий человек, а не сексуальный мачо.

Кота в сапогах в мультфильме "Шрек" пришлось озвучивать с испанским акцентом. В итоге хвостатое животное получилось тоже типа мачо.

Антонио Бандерас отказался от предложения стать любовником самой Мадонны.

У Бандераса и Мелани есть совместная кинокомпания.

Испанская компания "Puig Group" представила новый аромат под брэндом Антонио Бандераса -"Spirit".

Антонио Бандерас - любимец многих женщин, секс-символ Голливуда, но любит он только свою обожаемую жену.

Автор- NadAv

Источники информации:

"Антонио Бандерас", статья, Виталий Трофимов, "Энциклопедия Кино Кирилла и Мефодия", версия 2002 года.
"А. Бандерас: прочь из Голливуда!", статья, Александр Невский, сайт "АиФ".
"Служебный роман", статья, сайт "МК".
"Она думала, что я веду двойную жизнь!", статья, Валентина Львова, сайт "Комсомольская правда".
"Мачо или занудный семьянин?", статья, Георгий Зотов, сайт "АиФ".
"верный звезде", статья, Полина Макарова, сайт "АиФ".
"Антонио Бандерас", статья, сайт "House of stars".
"Антонио Бандерас: гордый ревнивец и заботливый папаша", статья, Майя Елесеева, сайт "АиФ".
"История жизни", статья, сайт "People's History".
"Антонио Бандерас: испанский мачо Голливуда", статья, Анастасия Гуськова, сайт "Fashion Time".

Последние сообщения с форума

Сообщений не обнаружено.



  • Вконтакте
  • Facebook