Звезды голливуда и мирового кино

  • Главная
  • Подписаться на новости
  • Контакты
  • Поиск
Навигация:

Фото

Catherine Deneuve
(Catherine Fabienne Dorléac)
Катрин Денев
(Катрин Фабьен Дорлеак)

Дата рождения: 23 октября 1943

Биография

Родилась 23.10.1943, Париж, Франция


Французская актриса

Лауреат премии "Сезар" (1980, 1982)
Лауреат премии "Золотой Медведь" (1998)


Детство, юность


Катрин Денев, настоящее имя Катрин Фабьен Дорлеак, родилась 23 октября 1943 года в Париже в актерской семье и стала третьим ребенком Мориса Дорлеака и Рени Денев. Все четыре девочки вели себя очень шумно, заводилой, как не странно, была не Катрин, а Франсуаз, которая была старше на полтора года. Катрин же была сдержана, даже застенчива, она жила в своем мире невероятных тайн и загадок.

Катрин Денев было восемь лет, когда умерла мать. Вся забота о семье легла на плечи отца. Летом девочек вывозили в деревню, подальше от парижской суеты, где, подражая сельской детворе, они пускали по реке бумажные кораблики. Стоило только взглянуть на Катрин, как на память приходили самые романтические персонажи: эта девчушка с круглым личиком и взглядом, уносящим ее в мир грез, и впрямь казалась персонажем из сказочной страны.

С детства сестры Дорлеак играли в аматорских спектаклях. Франсуаз, оставив в пятнадцать лет гимназию, буквально ворвалась в мир кино. Ей легко удавались как комедийные, так и серьезные роли. Катрин Денев искренне радовалась успехам сестры, однако сама о карьере актрисы всерьез не думала: "В тринадцать лет я сама еще не знала, чего хочу. У меня не было ни твердой цели, ни особых склонностей. Я мечтала". Отец же придерживался иного мнения относительно Катрин: "С таким лицом, как у тебя, дочка, было бы преступлением не сниматься".

Начало карьеры


И все же в четырнадцать лет у Катрин состоялся дебют в кино в фильме "Гимназистки", а вслед за ним на экраны вышел фильм "Двери хлопают", где зритель увидел двух сестер Дорлеак в главных ролях. В киноархивах Франции, к счастью, сохранилась пленка фильма, в котором можно увидеть двух танцующих и поющих сестер Дорлеак – Катрин и Франсуаз. Они были так молоды, так непосредственны и так прекрасны, и каждой из них уже был начертан свой путь.

Серьезно актерскую карьеру Катрин Денев начала в 16 лет в незатейливой комедии Андре Юннебеля "Ученицы колледжа". В режиссере Роже Вадиме Катрин Денев нашла свою первую любовь, которая сошла на нет из-за его слишком навязчивого стереотипа: он всех актрис пытался "подогнать" под "свою любимую" Брижит Бордо.

Девушка покинула родной дом, чтобы быть вместе с любимым, Роже Вадим приступил к съемкам фильма "Сатана там правит бал". Но, увы, ни этот, ни последовавший за ним фильм "Пророк и добродетель" не принесли ожидаемого триумфа. А ведь сначала Роже видел в своей пассии новую героиню. Но после провала картин его энтузиазм упал, ему так и не удалось открыть внутренний мир прекрасной Катрин Денев. Но для самой девушки выход картин не прошел даром, после последнего фильма режиссеры и продюсеры к ней стали приглядываться более пристально.

Признание


Мировую славу Катрин Денев принес этапный киномузыкальный шедевр Жака Деми, вышедший в 1964 году "Шербургские зонтики", где девушка сыграла главную роль продавщицы зонтиков Женевьева Эмери. История трагической любви нежной Женевьев и простого рабочего парня Ги, которого играл Нино Кастельнуово, заставила рыдать не одно поколение зрителей. После выхода картины еще несколько лет звучала в эфире музыка Мишеля Леграна, невольно возвращая к истории любви, уместившейся в трех коротких новеллах: "Расставание", "Разлука", "Встреча".

В 1964 году на Катрин Денев обратили внимание представители легендарной французской "новой волны" - до тех пор актриса снималась у тех, кого молодые радикалы относили к презираемому "папиному кино" - Андре Юннебеля или Марка Аллегре. Катрин Денев появилась в альманахе "Самые прекрасные мошенничества на свете", новеллы для которого снимали Клод Шаброль и Жан-Люк Годар.

Критики писали, что героини Денев принадлежали к типу женщин, которые норовили в отношениях с мужчинами укусить и убежать. Так ли это? Укусить, чтобы не быть укушенной, убежать – чтобы не смотреть вслед убегающему. Успеть насладиться любовью до того, как подует ветер перемен. Сыгранные актрисой образы были самобытны, ярки, в них было много психологической достоверности. И этот несравненный дар Денев по настоящему смог раскрыть гениальный Роман Полански, который снял актрису в картине 1965 года, "Отвращение", где Катрин Денев сыграла маникюршу из Бельгии, ненавидевшую мужчин и жестоко расправлявшейся с "этой частью человечества".

Актерская карьера Катрин Денев потекла ручьем. В 1965 году актриса приняла участие в лентах "Любовная карусель" в роли Анджелы и "Песнь мира" в образе Клары. Трижды в этот кинопериод Катрин Денев снималась со своими сестрами. Один раз с Симоной Дорлеак в 1965 в фильме с обворожительным названием "Котята" и дважды с Франсуазой Дорлеак - в 1960 году в фильме "Сегодня вечером или никогда".

И в 1967 году сестры вновь появились на экране в веселом мюзикле "Барышни из Рошфора" режиссера Жака Деми. Кто тогда мог подумать, что жизнь очаровательной Франсуаз Дорлеак оборвется через несколько месяцев? Она погибла в автокатастрофе, сгорев в собственном "рено" на французской ривьере. Катрин позвали к телефону со съемочной площадки. Слова, обращенные к ней, не доходили до ее сознания, невероятных усилий ей стоило довести съемочные дни до конца. Но до той трагичной минуты комедийный дар актрисы впервые смог по-настоящему раскрыться у Жана-Поля Раппно в озорной картине "Жизнь в замке", вышедшей в 1966 году.

На вершине Олимпа


Вершиной звездной карьеры Катрин Денев стала работа 1966 года с великим Луисом Бунюэлем в провокативном шедевре "Дневная красавица", где Катрин сыграла "добропорядочную буржуазку", ночи отдающую своему почтенному мужу, а дни проводящую в борделе. Во время съемок режиссер Луис Бунюэль "едко иронизировал по поводу добропорядочных буржуа, их идеалов и ценностей, лживой веры и нравственности". Для фильма "Дневная красавица" он точно выбрал Денев — с обликом ангела греха, невинной девы со скрытым внутри пороком. Вместе с актрисой в картине приняли участие Жан Сорель, Пьер Клементи и Мишель Пикколи.

В 1969 году Катрин Денев снялась у другого гения "новой волны" Франсуа Трюффо в ленте "Сирена "Миссисипи", где ее партнером стал актер Жан-Поль Бельмондо. Ключевой персоной ленты, как и в большинстве произведений Франсуа Трюффо, явилась женщина, натура с "нежной кожей", более инфернальная и загадочная. Катрин Денев же на экране удалось создать вместо страдающей и мучающейся от "толстокожести" мужчин кроткой девушки - сильное, неукротимое и двойственное, этакое "ангел-дьявол", создание.

Неукротимость Катрин Денев, "дневной красавицы" французского кино, привлекала к ее персоне многочисленное число мужчин, готовых "целовать за ней песок". Так и в этот раз в ее "любовные сети" попал сам режиссер Трюффо. Роман оказался бурным, но непродолжительным.

1970–е годы


В последующие годы Катрин Денев уверено закрепила репутацию ведущей французской актрисы, продолжая работать с такими гигантами мирового кино, как Луис Бюнюэль, снявшим историческую драму "Тристана" в 1970 году. Режиссеру вновь, как и в "Дневной красавице", понадобилась Денев для создания очередного образа "ангела греха", "агнца снаружи и дьявола внутри". По сюжету, героиня Денев - Тристана была и невинная жертва, напрасно пытавшаяся вырваться за пределы уготованного ей образа жизни, и одновременно некая "искушающая" сила, которая провоцировала, толкала к пороку, катализировала процесс разложения, словно "сатана во плоти".

Музыкальные сказки с участием Катрин Денев "Ослиная шкура" 1970 года и "Самое важное событие с тех пор, как человек ступил на Луну" в 1972 году - подтвердили известную мудрость, что в одну реку не войти дважды. После отлично сыгранной роли в "Шербурских зонтиках", актриса не смогла переплюнуть, даже поставленные собою барьеры игры.

В киножизни актрисы были и радостные моменты - не раз Катрин Денев снималась со своим возлюбленным, легендарным Марчелло Мастроянни. Роль героини фильма "Это случается только с другими" в 1971 году стала новым поворотом в судьбе Катрин. Мастроянни тяжело переживал расставание с актрисой Фэй. На работу актер приходил в темных очках, ни с кем не разговаривал, часами сидел в своей гримерке. Положение спасли съемки фильма Надин Трентиньян. У его кинопартнерши по мелодраме Катрин Денев тоже были не лучшие личные времена.

Для решения проблемы режиссер поступил очень просто - запер Марчелло и Катрин на неделю в квартире без телефона, телевизора и книг, и их одиночеству пришел конец. Пылкости отношений Денев и Мастроянни позавидовала бы каждая пара. И именно в разгар романа их союз ухитрился использовать итальянский возмутитель кинематографического спокойствия, анархист и провокатор Марко Феррери, сделавший фильм "Лиза", вышедший в 1972 году. Это одна из немногих кинолент актрисы, в которых можно увидеть обнаженную грудь Денев.

Продолжение карьеры


Катрин Денев не довольствовалась просто приглашениями в кино, актриса выдвигала и свои требования режиссерам по выбору кинопартнеров. Но иногда и самые "сильные" ошибаются. Так случилось и в фильме "Полицейский" 1972 года, актриса явно прогадала с выбором красавца Алена Делона, и картина с треском провалилась в прокате. Но тогда, в начале семидесятых — в Париже популярность была дороже десяти заповедей. А по мнению самой актрисы с Аленом Делоном у них совсем не было контакта. Две звезды большого масштаба не смогли найти общего языка, а как все эффектно начиналось — два киноидола, две "французских безупречности" заключают друг друга в объятия!

Катрин Денев, храня имидж ледяной буржуазной красавицы, оставалась актуальной актрисой в течение многих десятилетий, Актриса не боялась сниматься в проектах радикальных режиссеров: Луиса Бунюэль и Марко Феррери.

Удивительное актерское мастерство покупало и создателей картин, и зрителей. Катрин Денев наделяла каждую роль подкупающим обаянием, свойственным только ее манере игры в кадре. Ежегодный безумный круговорот звездных ролей в фильмах, которые неизменно занимали самые высокие места: "Шпик" 1972 года выпуска, "Слегка беременный" и "Самое важное событие", снятые в 1973 году, "Женщина в красных сапогах" и "Не тронь белую женщину" 1974 года, где Катрин Денев предстала в образах привлекательных француженок Мари-Хелен и Франсуазы Леруа соответственно, в 1975 году на экраны вышла картина "Зиг заг".

Вторая половина 1970-х


Для Катрин Денев наступило время попробовать себя и в Голливуде, но, из-за французского происхождения актрисы, которое она не хотела менять на американское понимание окружающего, Америка не приняла Катрин Денев. Хотя, в некоторых фильмах Катрин Денев все же приняла участие в съемках, например, в ленте "Грязное дело", вышедшей в 1975 году.

После ленты "Агрессия" режиссера Жерара Пиреса, снятой все в том же 1975 году, о Катрин Денев критики отзывались преимущественно как о "характерной актрисе", с ярким темпераментом и открытой, броской манерой игры. В этой картине ей выделили роль родственницы главного героя Поля Варлена, которого сыграл Жан-Луи Трентиньян, мстившего за гибель своей жены, жестоко изнасилованной неизвестными. В этом же 1975 году актриса продолжила работу над своими образами красивых и обворожительных женщин в картине "Дикарь", где она снялась в роли Нелли.

"Чтобы выдержать конкуренцию в актерском мире, нужно всегда оставаться "живой" и не позволять, чтобы тебя насильно загоняли в какие-то рамки, привязывали к определенному амплуа. Потому что любая система стремится навесить на тебя ярлык. А я, выбирая, в каком фильме буду или не буду работать, думала не о том, как эта роль отразится на моей карьере. Я всегда делала только то, что мне хотелось", - и это была великая кинозвезда французского кино - Катрин Денев.

За последующие три года Катрин Денев успешно, как впрочем всегда, снялась еще в нескольких лентах: в 1977 году вышли "Потерянная душа" с ролью Софии, "Легионеры", где была роль С. Пикард и "Казотто". В 1978 же году Катрин Денев снялась только в одном фильме – "Чужие деньги" с великолепной ролью неотразимой Сесиль. Последними кинолентами 1970-х годов для Денев стали: "Смелей, бежим", "Послушай-ка…", "За нас двоих" и "Взрослые дети".

1980–е годы


Актерская карьера Катрин Денев стремительно взлетела в вверх так, что один "поцелуй на большом экране" стоил создателям картин не меньше миллиона франков. Но не по расчету, а в свое удовольствие Катрин Денев делала ЭТО в кино, да и только несколько раз, и только с Жераром Депардье. После съемок фильма "Я вас люблю" в 1980 году, Денев и Депардье стали неразлучными друзьями. После выхода картины критики и журналисты сошлись во мнении, что актриса играла сама себя, только ее героиня могла произнести с экрана слова, в которых была вся внутренняя сущность самой Денев: "Я не могу каждый день, в один и тот же час, заниматься любовью. Мне необходимо еще и время, чтобы думать о любви...".

Катрин Денев никогда не любила купаться в лучах славы. В свое время ей и ее другу Франсуа Трюффо, с которым они вместе сделали "Последнее метро", даже присудили "Приз Лимон" — за самое кислое отношение к прессе. В этой ленте 1980 года актриса сыграла Мэрион – главную героиню. В картине "Последнее метро" развивался мотив, прозвучавший в лучшей ленте режиссера "Жюль и Джим": история ворвалась в частную жизнь, нарушая ее равновесие, ставя людей перед мучительным выбором. В сюжете, актриса Марион Стейнер, играющая в театре на Монмартре под руководством своего мужа-еврея, талантливого режиссера, после ужесточения порядков немецких оккупационных властей уговорила его спрятаться в подвале театра.

В следующем типичном французском "поляре" о преследовании бандитов полицией "Выбор оружия" 1981 года режиссера Алена Корно, явно трансформировалась столь характерная для французского кино гангстерская драма с элементами "мужской мелодрамы", в которой каждый из героев расплачивался за избранную судьбу. И опять партнерами по фильму стали знаменитые Денев и Депардье.

Катрин Денев всегда тяготела к близким ей по духу режиссерам, и тогда она уже не расставалась с ними. Так случилось с ней и в последние годы, когда она встретила Андре Тешине, который снял ее в психологической драме "Отель Америка", вышедшей в 1981 году, и где актриса снялась в роли Хелен. Далее список ее актерских побед пополнили такие картины, как "Шок" 1982 года и "Африканец" в 1983 году, с прекрасными ролями Клер и Шарлотты.

О Катрин Денев ходила и "дурная слава": после выхода в 1983 году на большие экраны эстетико-мистического фильма "Голод" британского режиссера Тони Скотта, журналисты обвинили ее в мужененавистничестве и радикальном феминизме. Не забыли обвинить актрису и в опасных связях, так как по сценарию Катрин - красивая женщина-вампир Мириам уже несколько веков жившая на свете и поддерживавшая в себе жизнь благодаря свежей крови своих спутников — партнеров-любовников. Но Мириам опрометчиво влюбилась в другую женщину Сару, кровь которой в результате привела к гибели этого "вампира со стажем". Но теперь уже Сара стала обладательницей вампирской силы бессмертия. В роли любовника предстал такой известный актер как Дэвид Боуи, а в роли любовницы - Сьюзен Сарандон.

Катрин Денев отодвинула возрастные пределы в кино. Но она вовсе не отрицала и эстетических проблем, связанных со старением женщины, не эксплуатировала один и тот же образ, не окружила себя льстецами, не стала продюсером своих фильмов: "Когда актер любит деньги и власть, тогда он слишком приближается к власти". В карьере даже такой удачливой и независимой актрисы были и перерывы в съемках, но совсем на чуть-чуть. Актерская карьера Катрин Денев "бурлила", неудержимо рвалась вперед. Заметным успехом актрисы стала работа и в более традиционных фильмах 1984 года "Форт Саган" с ролью Луизы, "Слова и музыка" - Марго и "В свое удовольствие", где Катрин Денев сыграла Клэр.

Успех сопутствовал Катрин Денев и в последующие годы. Критики особенно благосклонно восприняли ее роль в картине "Надеемся, что будет девочка" 1986 года выпуска. Не забывала актриса и про своих друзей-режиссеров. Андре Тешине снял ее в фильме "Место преступления" в 1986 году. Круговорот звездных ролей Катрин Денев и не собирался заканчиваться – такие "актрисы рождались только раз в столетие". Да и сама Денев не хотела отказываться от кинопредложений. Последовали работы над картинами "Странное место для встречи" и "Радиочастота убийства" 1988 года.

1990-е годы


Катрин Денев в кинокарьере сделала на немного перерыв, чтобы в 1992 году вновь появиться в новой роли: "Даже и талантливому человеку нужен отдых и он может позволить себе некоторые слабости".

Заметной вехой в карьере Катрин Денев стало участие в работе над картиной режиссера Режиса Варнье "Индокитай", снятой в 1992 году. Это была семидесятая роль, написанная специально для Катрин, роль Элен Дерби. По сценарию: владелица каучуковой плантации и молодой французский лейтенант испытывали сильное влечение друг к другу. Их любовь утолялась страстью. Неожиданно Элен узнала, что ее приемная дочь-вьетнамка влюблена в ее возлюбленного. Этот мелодраматический сюжет развивался на фоне экзотических восточных пейзажей и южных ночей, пахнущих жасмином. Вместе с Катрин Денев в ленте принимали участие Венсан Перес, Линь Дан Фам.

Устойчивыми актерскими красками, но новизной характера поразила зрителей работа Катрин Денев в фильме режиссера Андре Тешине "Мое любимое время года" 1992 года. Катрин Денев олицетворяла собой в своих героинях торжествующую женственность, идеальное очарование. Но зачастую героини Денев при этом не были наделены мягким характером, а порой он даже являлся слишком "твердым и жестоким". Все роли Катрин Денев - масштабны и сложны, однако актрисе всегда с блеском удавалось воссоздать в кадре значительный в художественном отношении образ. В 1995 Катрин Денев завершила съемки в фильме "Монастырь" Маноэля Ди Оливейры. Следующим очередным киноуспехом актрисы стала работа в фильмах "Воры", все того же Андре Тешине, где ее партнером был все тот же непревзойденный Д. Отей.

Продолжение карьеры


Кино с участием Катрин Денев не поддавалось однозначной оценке, не укладывалось в общепринятые моральные нормы. Премию Венецианского кинофестиваля Катрин Денев принесла лента 1998 года Николь Гарсиа "Вандомская площадь", где она преподнесла зрителю прекраснейший образ Марианн. Однако со временем актрисе все сложнее было оставаться востребованной в кино. Фильмов снималось меньше, а актеров с каждым годом становилось все больше. И если бы Катрин Денев пришлось начинать свою артистическую карьеру заново, она бы вряд ли смогла бы достичь тех высот, до которых удалось актрисе "дойти".

Ярким примером тому стал коммерческий проект Габриэля Агьона "Любимая теща" 1999 года, который уже отличался от прочего мейнстрима - романтическая линия в нем соседствовала со здоровым цинизмом в изображении взаимоотношений полов, а царственная Денев курила коноплю с парижским тинейджером и устраивала экстатический "dance performance" в мужском сортире. В том же году Катрин Денев неожиданно дала прессе повод пообсуждать ее смелость, снявшись в 56 лет обнаженной в кинокартине "Пола Х".

Точную роль царственной актрисы Габриэль Девеле, выступающей по отношению к героям-страдальцам почти Господом Богом, Катрин Денев сыграла опять таки в 1999 году у давнего своего друга, режиссера Режиса Варнье, в российско-французской кинопродукции "Восток-Запад".

И чтобы там не говорили, как бы не судачили все СМИ вместе взятые – великая Катрин Денев, останется навсегда королевой Французского кино! Этапным событием в творческой биографии актрисы стала работа в драме режиссера Маноэля Ди Оливейры "Письмо" все в том же году, где ее партнерами были - Кьяра Мастроянни, дочь великой актрисы, и Педро Абруньоса.

2000–е годы


В новое тысячелетие кинозвезда ступила твердо, по-царски. Она была полна творческих сил, назло своим недоброжелателям и на радость фанатам, востребована и знаменита по-прежнему. В 2000 году Катрин Денев блеснула своими талантами в картине Ларса фон Триера "Танцующая в темноте" с Бьерк в главной роли. В киношных кругах, правда, судачили, что Денев сама напросилась на съемки. А почему бы и нет, ведь такое по плечу только ей! Хотя, на сей раз, режиссер сам пригласил актрису в картину на роль подруги героини, чернокожей немолодой работницы фабрики, в свой фильм "Рассекая волны". Не прогадала с соглашением Катрин Денев, не остались в накладе и создатели с актрисой: лента была представлена на Каннском конкурсе.

От съемок в следующей картине актриса была не сильно в восторге, хотя в прокате лента прошла и на "Ура!". Скорее всего Денев смущал режиссер, в отличии от всех ее друзей-режиссеров, он был очень грубым и, наверное, просто не любил женщин, он просто каждую вставлял в свою "ячейку". Режиссер Франсуа Озон в 2002 году снял ленту "8 женщин", в которой для каждой из актрис придумал не только свой цвет и фирменный наряд, но и свой символический цветок: роза — это фэм фаталь Фанни Ардан, подсолнух — знойная южанка Фирман Ришар. А в центре звездного кинобукета была орхидея - Катрин Денев.

Пусть начало века и говорило о совершенно другом виде кино, но такой знаменитой личности, как Катрин Денев, режиссеры не могли отказать ни в роли, ни в какой-либо киноприхоти. Само появление в титрах Денев означало и успех картины, и кассовые сборы, что тоже было немаловажно. Карьера актрисы не останавливалась ни на минуту. В 2003 году Катрин Денев приняла участие в съемках сразу нескольких картин: "Части тела" и "Разговорный фильм".

Последние работы


Настало время попробовать себя и на телевидении, Катрин Денев смело шагнула в новую для нее стезю, она снялась в "Опасных связях" в 2003, где актриса предстала в роли Изабель. Затем было опять ТВ – в 2004 году в картине "Мария Бонапарт" Катрин Денев отработала с блеском, как впрочем и всегда, главную роль великой Марии Бонапарт.

В том же году последовали съемки снова у Андре Тешине, который предложил актрисе главную роль в своем кинофильме 2004 года "Повернуть время вспять". И как в старые, добрые времена ее партнером стал Жерар Депардье. По сюжету, ему чуть больше 50, он помят и похож на картофелину, это – очаровательный Депардье. Он прилетел в Танжер, чтобы строить телекоммуникационный центр. Прилетел, однако, напрасно: проверяя яму под фундамент, он попал в обвал. В Танжере же с новым мужем и сыном живет его бывшая пассия Сесиль, это обворожительная Денев, с которой он расстался треть века назад, да так и не смог разлюбить.

Во всем мире Катрин Денев осталась одним из символов французского кино. Едва ли в истории кинематографа есть еще прецеденты, когда немолодая кинозвезда была бы столь востребована. "Феномен Денев" - результат того, что актриса исключительно грамотно выстроила свою карьеру, актрису всегда отличал прагматический подход к кино. Актриса знала свои возможности и соглашалась на роли с учетом возраста. Катрин Денев постепенно расширила свой кинорепертуар – теперь она часто снималась в комедиях: "Сипириен" и "Девушка из метро" Андре Тешине, одного из любимых режиссеров Денев, которого она нежно называла братом.

В списке актрисы, помимо главных, стали появляться и роли второго плана: "Герой семьи" и "Братство камня", снятые в 2006 году, "Жизнь после него" 2007 года. Этот список удачно пополнили и картины 2008 года: "Я хочу видеть", "Рождественская сказка" и "Мои звезды".

Характеры героинь Катрин Денев становились с годами все более сложными и загадочными — в полном соответствии со всей ее жизнью, которую она не любила выставлять напоказ. Разнообразные образы пополняли список великой Катрин Денев. Кинобабушка Катрин Денев играла в песочнице с молодыми актерами, которые могли бы быть ее внуками: "Я знаю, что значит быть бабушкой - в кино и в жизни, - но когда я смотрю на свою мать, которой 98, то понимаю, что мне особенно беспокоиться нечего. Мама в отличной форме, а это значит, что у меня гены, которые помогают мне отлично выглядеть. Однако я не намерена сниматься до ста лет, и знаю, когда мне надо будет остановиться".

Личная жизнь


"Королеву кинематографа" всегда обсуждали, и тот факт, что Катрин Денев родила двоих детей, отказавшись выходить замуж за их отцов – Роже Вадима и Марчелло Мастроянни поверг критиков в шок. На самом же деле актриса один раз была замужем, и это помнят только въедливые хроники ее собственной жизни, ее муж Бейли был английским фотографом.

Катрин Денев - очень сильная по своей натуре женщина, ведь не каждая из нас сможет покинуть своего спутника, а она научилась уходить первой. С годами актриса научилась чувствовать приближение финала, развязку романа. И, пока еще не очень больно, никогда не дожидалась этой развязки.

Катрин Денев уходила первой даже от великих. Великие режиссеры Роже Вадим и Франсуа Трюффо, великий актер Марчелло Мастроянни, великий певец Серж Гинсбур. Эти мужчины никогда не простили того, что она бросала их в разгар романа. Может быть, они не догадывались, что таким образом Денев спасала себя от нестерпимой боли. И хоть прошло много лет после ее бурных романов, и даже некоторые возлюбленные отошли в мир иной, актриса вспоминает те минуты с любовью и немного с грустью.

У Катрин Денев двое детей – Кристиан и Кьяра, которых она старалась не пустить по пути кинематографа, так как боялась, что удача может не посетить детей.

В обыденной жизни Катрин Денев казалась очень домашней. Она любила перелистывать старые журналы, рассматривать фотографии, рыться в книгах. Когда позволяло время, заглядывала к своему другу – на выставку кукол. Записывалась также на студии – у нее приятный голос. Вышло несколько дисков, где она пела с Сержем Гинзбургом и Жераром Депардье.

Катрин Денев с удовольствием демонстрировала модели во время Гала-представлений Дома моды Ив Сен Лорана, с которым дружила много лет. "Она ослепительна, – говорил о ней Сен Лоран, – у нее есть собственный стиль". Кстати, Катрин Денев – прекрасный дизайнер ювелирных украшений. Когда-то актриса с успехом рекламировала духи "Шанель №5". Придуманный ею аромат, а также форма флакона получили ее имя – "Денев". Польский режиссер Кшиштоф Занусси сказал о ней очень просто: "О, замечательные духи, замечательная женщина".

Катрин Денев любила совершенство во всем - поэтому ей постоянно хотелось все переделывать. Судьба, подарившая ей блистательную внешность, талант, славу, деньги, радости материнства, лишила однако Денев постоянного спутника жизни. Ей приписывали романы то с Ивом Монтаном, то с Сержем Гензбуром, то с министром иностранных дел, то с крупным французским продюсером. Но ни один из этих слухов не достоверен, а друзей, с которыми она появлялась в обществе, у нее всегда было не счесть…

Интересные факты


Сестра Катрин Денев - Франсуаза Дорлеак была тоже известна, но погибла на пике своей кинопопулярности. На основе большого интервью Катрин Денев о сестре была сделана книга с редкими фотографиями.

Катрин Денев – большая любительница автомашин. У нее их было очень много разнообразных марок.

Критики никогда не обижали Катрин Денев, но актриса иногда была не согласна с их мнениями. Были даже и неприятные моменты в жизни Катрин Денев - судебные тяжбы с авторами книг о ее личной жизни, о которой они не знали ничего.

Катрин Денев — экранное воплощение женственности и символ Франции. Такой же, как духи "Шанель № 5" и Эйфелева башня.

Среди кинозвезд Катрин Денев слывет самой решительной противницей брака. Вышла замуж только за английского фотографа Дэвида Бейли — и очень скоро развелась.

Катрин Денев, первая из актрис Франции посетила Москву, поставила свечку в храме Христа Спасителя и прогулялась по Арбату под руку с милым другом — итальянским бизнесменом Витторио.

Единственный праздник, который не вызывал у Катрин Денев раздражения, — это День святой Катрин. Святая Катрин считается покровительницей незамужних женщин.

Уникальная красота Катрин Денев остается самой большой загадкой и для гримеров, и для партнеров. Над ней не работали ни хирурги, ни гримеры, она заботилась сама о своем лице.

Автор – N@D@

Источники информации:
"Русская кровь Катрин Денев", статья, Андрей Плахов, сайт "АиФ".
"Катрин Денев", статья, "Энциклопедия Кино Кирилла и Мефодия", версия 2002 года.
"Критика никогда не заставит меня плакать", статья, Юрий Гладильщиков, сайт "Известия".
"Французский поцелуй Катрин Денев", статья, Мария Агутина, сайт "АиФ".
"Катрин Денев: "О любви я могу говорить только с Депардье"", статья, Екатерина Барабаш, сайт "Независимая Газета".
"Катрин Денев", статья, сайт "People's History".
"Любовь, вода, сон — и я в форме", статья, Юлия Шигарева, сайт "АиФ".
"Катрин Денев (Журнал Натали)", статья, Наталья Дроботько, сайт "People's History", октябрь 2002года.
"Катрин Денев", статья, сайт "People's History".
"Катрин Денев нравятся "незрелые" мужчины", статья, Юрий Коваленко, сайт "Известия, декабрь 2007 года.
"Катрин Денев", статья, сайт "People's History".
"Бабушка Денев готова стать рабыней", статья, Юрий Коваленко, сайт "Известия", март 2009 года.

Последние сообщения с форума

Сообщений не обнаружено.



  • Вконтакте
  • Facebook