Звезды голливуда и мирового кино

  • Главная
  • Подписаться на новости
  • Контакты
  • Поиск
Навигация:

Фото

Jean-Paul Belmondo
Жан-Поль Бельмондо

Дата рождения: 09 апреля 1933

Биография

Родился 09.04.1933 Нейи-сюр-Сен, Франция


Французский актер, продюсер

Лауреат премии BAFTA (1963, 1967)
Лауреат премии «Сезар» (1989)
Командор ордена Почетного легиона
Командор Ордена литературы и искусства (2006)
Лауреат премии Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса (2010)


Детство


Жан-Поль Бельмондо родился 9 апреля 1933 года во французском департаменте Верховья Сены в Нейи-сюр-Сен в семье профессора изящных искусств и художницы. Детство оставило только самый светлый отпечаток в жизни будущей кинозвезды.

Учась в средней школе, мальчик однажды задался вопросом — какую из двух профессий выбрать - спортсмена или артиста. К моменту окончания школы желание стать артистом сформировалось у него более сильнее, ярче и отчетливее, и он сбежал из дома со странствующим театром. Спустя некоторое время Жан-Поль пытался пойти по стопам своего знаменитого и успешного отца - стать скульптором, после чего бросил искусство ради своей давней страсти - бокса.

Выбор профессии. Учеба


Но и бокс оказался не последним, чем увлекся Жан-Поль Бельмондо, и здесь, вероятно, сыграл свою роль фактор влияния той среды, в которой рос и воспитывался с малых лет Жан-Поль. В силу своей работы отец часто водил маленького Жана в Лувр, и неслучайно мальчик сделал свой окончательный жизненный выбор в сторону такой творческой профессии, как актерское мастерство. К двадцати годам Жан-Поль, решив, наконец, что все-таки актерство отвечает его запросам больше, чем спорт и, тем более, скульптурное искусство, поступил в Консерваторию драматических искусств в Париже. Его наставниками в период обучения стали Пьер Дюкс и Рене Жирар, которые вложили многие профессиональные знания в Жан-Поля. Тем не менее, стиль обучения в данном заведении не привел начинающего актера в восторг. По его мнению, учебная программа не соответствовала современным критериям, и обучения только классической игре для хорошей роли в будущем было недостаточно.

На выпускном экзамене руководитель курса «осчастливил» Бельмондо: «Невозможно представить себе, что ты со своей рожей будешь обнимать на сцене женщину. Зритель этого не переживет, весь зал будет покатываться со смеху...». Вполне вероятно, что таким образом он хотел отомстить самому недисциплинированному студенту, прогульщику и организатору хулиганских выходок, в которых, кстати, была постоянной участницей и его сокурсница — будущая кинозвезда Анни Жирардо.

Но преподаватель, как показала впоследствии жизнь, сильно ошибся. Ученик оказался очень влюбчивым и страстным мужчиной. Девиз своей жизни Бельмондо емко определил четырьмя словами и восклицательным знаком: «Без женщин я - ничто!»

Театр и кино


После завершения обучения Жан-Поль начал свою профессиональную карьеру на сцене и провел значительную часть пятидесятых годов, работая в театре.

Кинодебют актера на широком экране состоялся в 1956 году, когда Бельмондо получил небольшую роль в картине «Мольер», но огромной известности она ему не принесла. За три года он снялся в нескольких картинах — «Пешком, верхом и на машине, «Обманщики» Марселя Карне, «Воскресные друзья», «Будь красива и помалкивай», «Странное воскресенье» Марка Аллегре и «Единственный ангел на земле». В картине «Пешком, верхом и на машине» перед выходом на экран были вырезаны все эпизоды с участием Бельмондо — так сорвался дебют многообещающего актера.

В «Обманщике» Жан-Поль сыграл воришку Лу, а в массовке была занята его будущая жена балерина Рене Констан, которой в будущем Жан-Поль даст романтичное имя Элоди. Спустя годы она признается, что Бельмондо покорил ее необъяснимым шармом, на который, как мотыльки, слетались женщины.

Более значительная роль Жану-Полю Бельмондо досталась на съемках фильма «Будь красива и помалкивай», где он познакомился с исполнителем главной роли Аленом Делоном, с которым у него на долгие годы завязалась дружба, хотя элемент соперничества имел место быть — каждому хотелось урвать свой кусочек славы. К сожалению, это соперничество прогрессировало с годами, и спустя некоторое время актеры все-таки поссорились из-за своей популярности.

«На последнем дыхании»


После психологической семейной драмы «На двойной поворот ключа» Клода Шаброля Бельмондо в 1959 году снялся в главной роли - аморального и беспечного негодяя Мишеля Пуакара - первого полнометражного фильма Жан-Люка Годара «На последнем дыхании», вписавшего наконец-то имя Бельмондо в историю мирового кинематографа и принесшего 26-летнему актеру всемирную известность. Его герой, Мишель Пуакар, похищает машину, убивает полицейского; затем, приехав в Париж, пытается уговорить подружку американку бежать вместе с ним, но та выдает его полиции. Мишель может скрыться, но предпочитает умереть от пули полицейского. Благодаря тому, что Годар каждый день что-то выдумывал, а Жан-Поль и его партнерша Джин Сиберг постоянно на ходу импровизировали, фильм стал настоящей сенсацией мирового кинематографа, открыв так называемую «новую волну» в мире кино, а сам Жан-Поль Бельмондо моментально взлетел до статуса одного из ведущих европейских актеров.

«Вся моя жизнь после фильма «На последнем дыхании“ напоминала сказку, — вспоминает Бельмондо. — Телефон звонил с утра до вечера. Мне казалось, что это долго не продлится, и поэтому я давал согласие на участие в любой картине. Словом, жизнь походила на сон».

1960-е годы


В 1960 году, будучи уже достаточно профессиональным артистом, Бельмондо снялся в очередной картине Годара — «Шарлотта и ее любовник». В первых кинофильмах герои Бельмондо были преимущественно бунтарями, что как раз было сродни настроению европейской молодежи того времени, а само направление смело назвали «бельмондизмом».

В том же году Бельмондо упрочил свое реноме, сыграв интеллигента в лучшем фильме великой Софи Лорен — «Две женщины» де Сика (еще одно название ленты – «Чочара»), за который ей была присуждена американская кинопремия «Оскар». В 60-е годы актер сыграл множество различных ролей в весьма значимых картинах, например, роль «французского Робина Гуда» в приключенческой ленте «Картуш», заводского служащего в «Модерато кантабиле» Брука, священнослужителя в «Леоне Морене, священнике» и подонка в «Фершо-старшем» Мельвиля, а также роли в таких известных картинах, как «Женщина есть женщина», «Вор», «Сирена с «Миссисипи», «100 тысяч долларов на солнце».

В 1962 году на экран вышла комедия «Обезьянка зимой», где партнером Бельмондо по съемочной площадке стал мэтр французского кино Жан Габен, с которым, несмотря на разницу в возрасте, актер подружился. Габен метко заметил: «Этот парень некрасив, но в нем есть что-то, что было во мне и что нравится женщинам». После «Человека из Рио», вышедшем годом позже, Бельмондо переключился на характерные роли в коммерческих проектах, в основном комедии и боевики.

Продолжая работать с Жан-Люком Годаром, Бельмондо сыграл главную роль в «Безумце Пьеро», и если комедия того же режиссера «Женщина есть женщина» не оставила у него ярких воспоминаний, то «Безумец Пьеро» по роману Уайта стал событием. На съемочной площадке снова царил дух импровизации. Жан-Поль с мощной силой играл драму в судьбе обманутого человека, тщетно пытающегося найти себе место в мире, где господствуют обман, подлость и террор.

Следует отметить вышедшую в 1965 году картину «Злоключения китайца в Китае», снимавшуюся в Ливане, Гонконге, Тибете и Китае. Нашему герою выпала доля сыграть китайца, выдававшего себя за француза, но работал Бельмондо с удовольствием, тем более у него в партнершах была красавица Урсула Андресс, в то время жена американского актера и режиссера Джона Дерека. Их отношения быстро перестали быть чисто партнерскими, да они и не стали ни от кого скрывать свой бурный роман.

Бельмондо, следуя совету Габена, продолжает чередовать серьезное кино с развлекательным. Знаменитый режиссер Франсуа Трюффо пригласил его сыграть вместе с Катрин Денев в фильме «Сирена с „Миссисипи“, который впоследствии получил весьма прохладные отзывы, однако, несмотря на это, Бельмондо в очередной раз доказал, что способен играть большое чувство. Не стал шедевром и фильм Клода Лелуша «Мужчина, который мне нравится», в котором Жан-Поль и его сокурсница по Консерватории Анни Жирардо разыграли незатейливую любовную историю.

В противовес этим картинам в то же время большим успехом пользовалась гангстерская история Дерэ «Борсалино», где Бельмондо и Делон составили умопомрачительный дуэт. Как обычно, раскованный Жан-Поль противостоял мрачноватому и замкнутому Алену. Жак Дерэ сказал о Бельмондо: «Никакого режиссерского управления собой он не требует. Его достаточно слегка сориентировать, чтобы он не выпадал из стиля и атмосферы фильма…»

1970-80-е годы


70-е годы стали пиком популярности для Бельмондо, а также периодом его актерского перевоплощения. Жан-Поль показал, что мог играть не только негодяев — он снялся в нескольких серьезных картинах, которые были высоко оценены придирчивыми критиками. Сыграв Барта Корделла в «Наследнике», актер спродюсировал и снялся в главной роли фильма Алена Рене и Жоржа Семпруна «Стависки». На возмущения публики: «Почему аферист в его исполнении такой обаятельный?» актер активно и аргументировано возражал: «Да разве бывает необаятельный мошенник? Если он несимпатичный, ему же никого не обмануть!». С чем, впрочем, трудно не согласиться.

В 1970-х годах огромным успехом пользуются комедии с участием Бельмондо: «Великолепный», «Неисправимый» и «Чудовище». В последнем он сыграл смелого, хитрого, жаждущего приключений каскадера. Жан-Поль, как всегда, четко исполнил все трюки, и только тигр в конце съемок исхитрился укусить актера. С разорванным ухом Бельмондо доставили в больницу…

В «Страхе над городом» Бельмондо сыграл бесстрашного комиссара Летелье, способного вершить чудеса за правое дело. Фильм изобиловал опасными сценами - Жан-Поль бегал по крыше идущего поезда метро, висел на тросе, прикрепленном к вертолету. Режиссер Анри Верней восхищался им: «Я не знаю никого, кроме него, кто мог бы из нормальной ситуации перейти к каскадерским трюкам, а после них просто продолжать то, что нужно при съемках любовных сцен… Он всегда безукоризнен… Однако не повредит, когда, например, режиссер немножечко укрощает его темперамент…».

Режиссер Лотнер снял его в трех своих фильмах подряд: «Полицейский или гангстер?» («Кто есть кто?»), «Шут гороховый» («Игра в четыре руки») и «Профессионал», а следом за ними Жан-Поль снялся в решенном в жанре антифашистской комедии фильме «Ас из асов» Ури, собравший в день премьеры рекордное количество зрителей - 72 тысячи человек! А уж вышедшая в 1981 году упомянутая выше картина «Профессионал», прогремевшая на весь мир, до сих пор является высоким достижением в актерской карьере Жана-Поля Бельмондо.
Также в этот период актер снялся в довольно известных картинах «Авантюристы» и «Одиночка».

До 1986 года Жан-Поль Бельмондо являлся самым успешным французским актером, его типичными персонажами были либо неисправимые авантюристы, либо циничные герои и ему безумно нравилось удивлять публику своими акробатическими возможностями, ведь все действия выполнял он сам, без дублеров. Однако, после несчастного случая на съемочной площадке фильма «Ограбление» с трюками пришлось завязать.

Воодушевленный своим звездным именем и бешеной популярностью, Бельмондо основал собственную киностудию, назвав ее по девичьей фамилии своей бабушки — «Cerito».

И снова сцена


С 1987 года, впервые после 1959 года возвратившись на сцену, актер стал совмещать работу в кино, где уже добился выдающихся успехов, и в театре. И это после 28-летнего перерыва! Робер Оссейн предложил ему главную роль в драме Дюма-отца «Кин, гений или беспутство», которая стала для актера особенной. Бельмондо всего себя отдавал раскрытию образа Кина, он поистине играл гения, совершающего безумства. «Благословенная пьеса! — говорил актер. — Благодатная! Передо мной был зритель, который обычно не ходит в театр. Я бросил ему вызов. Для этого пришлось побороть страх и не потерять лицо. Если бы я не выиграл, то вся моя дальнейшая жизнь была бы другая».

Весь 1987 год Жан-Поль Бельмондо посвятил этому спектаклю, который стал событием в театральной жизни Парижа. Он уже подумывал о следующей работе на сцене, когда, получив предложение Клода Лелуша сыграть в «Баловне судьбы», принял его. Роль в этой ленте удостоилась престижной премии «Сезар», но актер отказался от награды из-за личной обиды — скульптор Сезар, создатель статуэтки, в свое время нехорошо отозвался об его отце Поле Бельмондо.

Жан-Поль уже некоторое время назад начал всерьез размышлять над постановкой «Сирано де Бержерака». Об этой роли актер мечтал давно: еще учась в лицее, он полюбил романтического героя Ростана, сочетавшего в себе качества забияки и фанфарона с остроумием, бескорыстием и любовью к Роксане. По мнению Бельмондо, роль Сирано «самоубийственна», способная как возвысить актера, так и погубить его навсегда. Вместе с постановщиком Оссейном он несколько отошел от классической интерпретации Сирано, от того, как его играл когда-то великий Коклен, а затем Жан Маре и Жак Вебер. В его Сирано акцентировано внимание на том, что он поэт, романтик, а главное — верный друг, порядочный, глубоко чувствующий и сопереживающий человек своего времени.

1990-е годы


В своем театре «Варьете», приобретенном с целью возвращения к своим творческим истокам, Жан-Поль Бельмондо сыграл в 1993 году «Дамского портного».

Незадолго до своего шестидесятилетия на вопрос о дальнейшем участии в боевиках актер ответил: «Я не хочу быть летающим дедушкой французского кино…. Я устал от преступников и полицейских… Сыграно их предостаточно. Сейчас меня привлекают комедийные и классические роли. Если мои мечты осуществятся, я ради театра брошу кино…» Но кино он не бросает. После «Баловня судьбы» Бельмондо, снявшись у Жоржа Лотнера в фильме «Незнакомец в доме», показывает возрождение своего героя, адвоката Эктора Лурса. Опустившийся и неряшливый вначале, юрист в финале картины преображается и с блеском ведет защиту на суде.

На съемках фильма «Один шанс на двоих» Бельмондо пришлось сниматься со своим другом и давним соперником — Аленом Делоном, с которым он когда-то не поделил место под солнцем. Но с годами обиды прошли, а пришедшая мудрость позволила их дружеским отношениям выйти на новый уровень.

В 1995 году лестные отзывы критиков получила игра Жана-Поля в экранизации романа «Отверженные» режиссера Клода Лелюша, где актер с блеском исполнил роли Фонтена-отца и Фонтена-сына.

В 2000 году Бельмондо снялся в трех кинолентах — «Актеры», «Амазония» и «Свободное падение». Однако, к несчастью, в следующем году пожилой актер перенес инсульт, парализовавший всю правую половину тела актера, из-за чего он был вынужден прекратить работу как в кино, так и в театре.

После инсульта. «Человек и его собака»


И вот, спустя 7 лет, 74-летний актер, преодолев немыслимые усилия по восстановлению двигательной активности, речи (!), вернулся на съемочную площадку и снялся в фильме режиссера Франсиса Юстера «Человек и его собака», в котором Бельмондо был показан как пожилой человек с ограниченными возможностями – в точности такой, каким он стал сейчас, после перенесенной болезни. Создатели фильма не ставили целью замаскировать физические недостатки Бельмондо, напротив, все реалии налицо: идущим – медленно и с тросточкой – он показан только в одной сцене, во всех остальных он сидит или лежит и у него совсем мало диалогов. Оператор сосредотачивается на глубоких морщинах, перерезающих лицо Бельмондо, и ставшем более заметным с возрастом следе повреждения носа, который актер получил много лет назад на ринге.

Сюжет «Человека и его собаки» основан на классическом произведении Витторио Де Сика 1952 года «Умберто Д» - и так же сентиментален, как и оригинал, - а возможно, даже больше. Пожилого человека выбрасывают на улицу, и единственным другом его, бездомного и одинокого, остается собака.

Пенсионеру Шарлю, роль которого играет Бельмондо, на дверь указывает женщина, которая некогда была его возлюбленной. Какое-то время после разрыва с ней он остается жить в одной из маленьких комнат ее большого дома. Однако, решив выйти замуж снова, женщина избавилась от ненужного жильца, заявив: «Роберт собирается жениться на мне, а не на моем прошлом».

Далее злоключения Шарля продолжаются - ему недостает супа на кухне для нищих; его бумажник украли; он потерял свою собаку, правда, затем нашел ее снова. Жалея пса, которого не в состоянии содержать, он пытается отдать его маленькой девочке, которую встречает в парке.

В одной из самых трогательных сцен Шарль зовет свою собаку в позолоченном зале отеля «Интерконтиненталь» - в самом сердце Парижа. В конце концов, режиссер фильма, Фрэнсис Юстер, заканчивает фильм на обнадеживающей, но при этом странно неудовлетворяющей ноте. Франсису Юстеру пришлось вести нелегкую борьбу за то, чтобы именно Бельмондо сыграл главную роль. Недруги утверждали, что актер не выдержит напряженных съемок, что ни одна страховая фирма не пойдет на такой риск и т.д. Наконец, режиссера даже обвинили в том, что он пригласил Бельмондо исключительно в спекулятивных целях, надеясь хорошо заработать на его легендарном имени.

Эта картина с мелодраматическим саундтреком и долгими промежутками тишины привлекла в кинотеатры не слишком много людей. Возможно, зрители хотели увидеть Бельмондо, которого они помнили по фильмам «Профессионал», «Великолепный» или «Человек из Рио». Тогда этот человек играл в паре со всемирно признанными красавицами и, кажется, его герои без труда могли найти выход из самого разных ситуаций.

Но для друзей Бельмондо и всех, кто его поддерживает, этот фильм - весьма вдохновляющая попытка актера еще раз проявить свой талант. «Его возвращение уникально для истории кино», - говорят они.- «Это даже не имеет отношения к тому, великий это фильм или слабый. Для страны, для французского народа, Жан-Поль вернулся». Сам Жан-Поль Бельмондо искренне говорит об этой работе: «Хотя я снялся в 95 фильмах и сыграл 40 театральных ролей, на этих съемках я был счастлив как никогда. Этот фильм не похож на то, что я делал раньше, эта работа - совсем в ином ключе»…

После множества фильмов и бессчетного количества театральных ролей ему потребовалась храбрость иного рода - он должен был начать сниматься в своем первом фильме после инсульта. И он сделал это. «Потребовались годы на то, чтобы ко мне вернулась речь. Мне пришлось учиться заново произносить каждую букву. И разве мог я надеяться на то, что наступит день, когда я снова услышу слово «мотор»?»

Личная жизнь


Жана Поля Бельмондо и сегодня продолжают окружать красивые женщины — и на экране, и в жизни. Он снимался с Бриджит Бардо, Роми Шнайдер, Жанной Моро, Софи Лорен, Джиной Лоллобриджидой, Рэкел Уэлч, Анной Кариной, Милен Демонжо... «Они приводили меня в трепет. По-настоящему...» — признался Бельмондо.

Жена Жана-Поля, Элоди Констан, профессионально занималась балетом и была в свое время очень красивой женщиной, обладательницей прекраснейших ножек - не было ни одного мужчины, который не заглядывался бы на них, мечтательно вздыхая при этом. А поженились они, когда Элоди было всего лишь тринадцать лет, отчего им пришлось долго скрывать свой «грешный» поступок. Начало семейной жизни было более-менее спокойным, но жизнь нередко преподносит неожиданные сюрпризы.

Спустя коварное число лет – тринадцать - Бельмондо крепко заключила в свои объятия «отнюдь не скромный полевой цветок, а роскошная царственная роза» — в жизнь Жана-Поля вошла «современная Венера», «амазонка экрана», символ нового, свободного секса, легендарная Урсула Андерсс. Звезды мужского пола были повально увлечены этой «царственной львицей», но она многих заставляла критически взглянуть на свои возможности. А сама, наметив себе «добычу», очень долго «охотилась» за Жан-Полем Бельмондо, пока не добилась победы и не увезла его в Голливуд. Там она познакомила его с американскими звездами, такими, как Фрэнк Синатра, Элвис Пресли...

Урсулу и Жан Поля связывала бурная, всепоглощающая, съедающая страсть, которую они были не в состоянии унять. Жан Поль Бельмондо, истинный мужчина, был щедр на любовь, ласки и нежные слова для любимой женщины. Однако вскоре эта страсть перегорела, и нашего героя захлестнула волна новой любви – к итальянке Лауре Антонелли, наделенной от природы божественной внешностью. Но и с ней любовный роман не закончился браком. Жан-Полю Бельмондо было уже пятьдесят восемь лет, когда его охватила новая страсть — к бразильской манекенщице Карлос Сотомайер. Со стороны друзей и родных предпринимался максимум усилий для того, чтобы «успокоить» Бельмондо, которому бразильянка годилась в дочери…Но все было тщетно. Актер искренне всем признавался: «Это мой мотор, муза, наконец, сила, которая влечет меня к жизни каждый день».

Но даже после инсульта Бельмондо вел весьма бурную для своего возраста личную жизнь - в 2002 году он женился на танцовщице Натали Тардивель, а в 2008 году они расстались. Нынешняя возлюбленная нашего героя - 33-летняя экстравагантная бизнесвумен брюнетка Барбара Гандольфи, предпочитающая серьги-кольца и длинные платья без бретелек.
У Жана-Поля Бельмондо трое детей от первого брака, с Элоди – дочери Патриция и Флоренция, сын Поль; от второго брака, с Натали Тардивель – дочь Стелла. К несчастью, старшая дочь Патриция погибла при пожаре в 1994 году, заснув перед камином. Дети по стопам отца не пошли, хотя Поля можно увидеть в эпизодической роли в фильме «Баловень судьбы».

Интересные факты


В 1963 году актер опубликовал автобиографическую книгу «30 лет и 25 фильмов» В 1963 году был избран президентом Союза французских актеров.

Является совладельцем итальянского ресторана «Стресса» в Париже, партнеры по бизнесу - два его брата, постоянно занимающиеся делами ресторана.

Жан-Поль Бельмондо и Ален Делон. Два полюса, часто враждовавших, но все же всегда считавшиеся друзьями, оба они - последние могикане французского кино. Ален недавно сказал: «Как только уйдет один из нас, уйдет и другой».

Известно, что Жан-Поль Бельмондо до своего шестидесятилетия работал без дублеров.
Снявшись в восьмидесяти фильмах, исполнив более ста пятидесяти опаснейших трюков, зачастую им самим разработанных, он всего лишь однажды сломал руку и несколько ребер. «Риск, которому я подвергался в течение сорока лет, помогал мне утверждать в себе мужчину. Давал возможность с гордостью смотреть в прекрасные глаза женщин, которые мне нравились…» — заявляет Бебель.

P. S. Нет ничего удивительного в том, что женщины боготворят своего кумира: роли суперменов, жестких, крепких, решительных парней сделали свое дело. Да, Бельмондо постарел: появилась седина, более резкими стали морщины на лбу. Но он по-прежнему чертовски обаятелен, раскован и, разумеется, любим миллионами женщинам.

Автор – MiLena.

Использованный материал:
«Биография Жана-Поля Бельмондо», статья, сайт «Википедия».
«Биография Жана-Поля Бельмондо», статья, сайт «People’s History».
«История жизни», статья, Ангелина Федорова, сайт «Правда.ру».
«Я надеюсь быть примером для всех», статья, Юрий Коваленко, сайт «Известия».
«Повесть о настоящем актере», статья, Денис Чернов, сайт «Новые известия».
«Я счастлив. Я жив» статья, Андрей Тимофеев, сайт «Эхо планеты (журнал)».
«Жан-Поль Бельмондо: Не верьте, что я выдохся», статья, Юрий Коваленко, сайт «Известия».
«Историк кино Филипп Дюран: Бельмондо дал по морде критику за гнусную статью», статья
Peoples.ru
«Биография Жана-Поля Бельмондо», статья, сайт «delarina.info»
«Биография Жана-Поля Бельмондо», статья, сайт «biopeoples.ru»

Последние сообщения с форума

Сообщений не обнаружено.

Sitemap: Статьи, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167