Звезды голливуда и мирового кино

  • Главная
  • Подписаться на новости
  • Контакты
  • Поиск
Навигация:

Фото

Johnnie To
Джонни То

Дата рождения: 22 апреля 1955

Биография

Родился 22.04.1955, Гонконг, Китай.


Китайский режиссер, сценарист, продюсер.


Начало пути


Джонни То родился 22 апреля в Гонконге. Получив аттестат о среднем образовании начал работать на одном из гонконгских телеканалов, учась, набирая опыта как теоритического, так и практического для осуществления своей мечты о создании фильмов самостоятельно.

Кинокарьера


Режиссерский дебют Джонни То дотируется выходом фильма «Загадочный случай» в 1978 году. Коммерческий успех настал в конце 1980 начала 1990 годов с выходом фильмов: «Все о А Лонг», «Героическое трио», «Справедливость», «Моя стопа», «Нет времени», «Убийца на полный рабочий день», «Миссия».

«Миссия»


Отличный стильный боевик «Миссия» с «молчаливыми» и харизматичными героями с Френсисом Нг и Джеки Луй Чун-ином - очень крепкое кино, рассказавшее о нескольких днях из жизни мафии, применительно к пятерым ее членам, которые должны были защитить своего босса от наемных убийц.

Экшн «Миссия» был снят в лучших традициях жанра, правда, порой уходившего на второй план, так как главная задача, которую поставил перед собой Джонни То, было мужество и самопожертвование при выполнении своего долга. Джонни То дал ясно понять, что для героев фильма подвергать свою жизнь опасности не что-то особенное, на чем стоило бы и самопожертвование при выполнении своего долга. Джонни То дал ясно понять, что для героев фильма подвергать свою жизнь опасности не что-то особенное, на чем стоило бы акцентировать внимание, это для них повседневность, рутина.

«Гонконгский Джерри Брукхаймер», как называют иногда Джонни То, с 2001 года пребывал в некотором творческом кризисе — фильмы его не только проваливались в прокате, но были не приняты и критиками. Джонни То вернулся в форму в 2003 году с нуаром «Патруль особого назначения», получившим несколько наград на международных кинофестивалях.

«Патруль особого назначения»


В 2003 году состоялся дебют Джонни То на кинофестивале в Нью-Йорке, где и был показан его фильм «Патруль особого назначения». Критика высоко оценила этот фильм: «Жесткий, талантливый, целеустремленный режиссер. Мистер То — настоящий мастер своей игры».

«Патруль особого назначения» не относился к экшн, это, скорее, был неспешный детектив и отчасти триллер с одной по сути дела экшн-сценой, да и то в самом финале. А до этого главные и второстепенные герои много шагали по пустынным ночным улицам Гонконга, с каждым поворотом наслаивая на простейших сюжет новых персонажей со своей собственной сюжетной историей.

Джонни То намеренно сбивал темп повествования, заставляя героев произносить неприлично малое количество слов, долго молчать и неспешно патрулировать ночные улицы. Но через эту меланхолию и казавшее спокойствие режиссер, в который уже раз напомнил о том, что самые странные и страшные вещи происходят по ночам. Когда все уютно спят в своих постелях, лишь слуги правопорядка, к сожалению, не всегда честные и законопослушные, хранят людской покой, вступая в ожесточенные схватки с теми, кто жил по ту сторону закона.

«Горячие новости»


Джонни То К 2004 году Джонни То уже был большим режиссером, смогшим поставить интригующую социальную драму в обертке треш-боевика «Горячие новости» с интересным сюжетом про рискованный пиар местных полицейских, устроивших из облавы на опасных преступников шоу с журналистами и телекамерами.

На сей раз Джонни То стремился показать плохих парней обычными людьми, а не злодеями без страха и упрека. Они тоже мечтали, кушали и радовались простым житейским радостям. Подобная лирика Джонни То довольно легко легла на пороховую перспективу и не испортила ленты, предлагавшей кусочек, некую модель, небольшой информационной войны, закрученной в лучший комедийных традициях гонконгского кино, но с серьезной подоплекой на очевидное.

«Отверженные»


Визуальным стилем режиссера Джонни То в полной мере можно было насладиться в фильме «Отверженные», в типичном представителе гонконговского экшна. Типичном, но не стандартном. Сюжетные линии и характеры героев, темы дружбы/любви и долга, сверхкровавые перестрелки и финальная битва присутствовали, как и должно было быть, но отличие в работе режиссера, оператора, актеров и в целом съемочной группы заключалось в том, как фильм о наемных убийцах быстро перерастал в кино об отстаивании своих жизненных принципов. Джонни То наделил ленту исключительно личностями, жившими по ту сторону закона, не пытаясь при этом их идеализировать, рассуждать о долге, чести, верности и дружбе.

Практически с первых кадров Джонни То умел соединить воедино свою любовь к классике вестернов и современный экшн, внося необходимые дозы и того, и другого. В каждом его фильмы были и смелость постановки, и нестандартные сюжетные ходы, и проработанные характеры. Все это умело обрамлялось изысканной «азиатской» атмосферой и на выходе подавалось горячим с острым запахом пороха. Смешать, но не взбалтывать? Нееет, лучше настругать и подать с битым стеклом. Так было и в «Безумном следователе» в 2007 году.

«Безумный следователь»


Фильм, в котором Джонни То рискнул поднять одну очень интересную и деликатную тему, повествовал о безумном следователе Бун, герои талантливого Чинг Ван Лау. Безумие, которое не являлось большой тайной фильма, Буна заключается в том, что он видел истинную сущность людей.

Джонни То сумел преподнемти простое о том, что внешность обманчива, и что в одном человеке могут скрываться совершенно разнообразные личности, с одной стороны в красивой и шутливой, а с другой в весьма натуралистичной форме.

Джонни То создавал свои хорошие боевики, дело весьма и весьма неблагодарное, идя своей дорогой, создавая боевик с уклоном в местную специфику и заигрывая с сюжетом: «Задержавшийся», «Воробей» 2008 года впуска.

«Воробей»


К «воробьям» в Гонконге относили «карманников». И этих специалистов Джонни То представил во всей красе. Их даже никто и не пытался ловить. Сами они не слишком «заморачивались» словами. Кинематографическая история была рассказана с необыкновенной легкостью.

Фильм «Воробей» был предельно прост в своем сюжете и исполнении: четверо карманников решили помочь девушке вырваться из объятий крупного мафиози. Подарив диалогам неприлично малое количество экранного времени, Джонни То полностью фокусировался на визуальной форме. Актеры ему нужны были для проформы, а сюжет больше подходил для отговорки о том, чтобы хоть что-то происходило на экране. Но именно визуальный ряд захватывал и не отпускал до самых финальных титров.
Признаваясь в любви своему городу, фотографируя и снимая на пленку его различные состояния и настроения, Джонни То, прежде всего, интересовали чувства, которые невозможно было предсказать и объяснить.

Такая атмосфера не позволяла Джонни То сгустить краски и показать насилие на экране, которое, конечно же, присутствовало, но было завернуто в легкую форму, а также не разрешало героям применяет какое-либо оружие.

Однако в фильме экшн-сцены вовсе не отсутствовали. Финальная десятиминутная дуэль в слоу-моу под проливным дождем с зонтиками и лезвиями была на высшем уровне жанра. Герои, не применяя оружия, «сражались» за кошельки и ценные предметы в чужих карманах, действовали настолько изящно и грациозно, что временами казалось: персонажи вот-вот затанцуют и запоют.

Джонни То снимал кино на средства, которых в Голливуде не хватило бы на приличный видеоклип, и делал это так грациозно, что каждую перестрелку можно было смело заносить в учебники о том, как надо снимать экшн-фильмы. Уже давно в киношном мире стало считаться хорошим тоном восхищаться тем, как Джонни То практически на карманные деньги снимает крутой, захватывающий боевик.

«Слепой детектив»


Джонни То продемонстрировал прекрасную форму, сняв добрый развлекательный детектив «Слепой детектив» в 2013 году о слепом следователе, который активно использовал ассоциативный метод и, погружаясь в транс, беседовал с жертвами преступников.

Джонни То указывал, что в серийном убийце молодых девушек, конечно же, не было ничего вдохновляющего. Но тесный контакт с темной стороной жизни не должен был заражать своей гнилью, и сочувствие к жертвам лучше использовать как стимул к деятельности, чем как повод для переживания вселенской печали. В главных ролях режиссер задействовал актеров: Энди Лау, Сэмми Чэн и Гао Юаньюань.

Джонни То с помощью стрельбы, сцен преследования, погонь, перемеживавшихся неторопливыми беседами, выстраивал ни на что не похожий визуальный ряд, не перегруженный насилием, но и не утомлявший однообразием. Оригинальность боевиков Джонни То позволила поставить его ленты гораздо выше аналогичных западных, пусть даже с большим бюджетом, количеством участвовавших звезд и рекламы.

«Прекрати разбивать мое сердце …»


В «Прекрати разбивать мое сердце» 2011 года главным стал любовный треугольник — история, стара как мир. Однако, в изложении Джонни То она приобретала неожиданный поворот и расцвечивалась новыми красками.

Персонажи Луис Ку, Гао Юаньюань, Дэниэла Ву и Ау Хин Вэй были хорошо прописаны, отличались ярко выраженным характером, что в очередной раз подтверждало гениальность Джонни То, который на сей раз многие визуальные приемы позаимствовал в своих же экшн-постановках. Сцены с тремя окнами в плане работы оператора и монтажа напоминали, например, лучшие экшн-эпизоды из ленты «Фильмография».

8 сентября 2014 года состоялась премьера мелодрамы «Прекрати разбивать мое сердце 2» Что касалось сюжета на этот раз, то это была именно классическая мелодрама без особых изысков. Дэниэл Ву и Луис Ку смотрелись весьма недурно. Гений эпизода Лам Сьюэт как всегда был профессионален. Удивительное сочетание прямолинейной истории Джонни То было местами эстетично подано.

«Красный круг»


Джонни То решился снять англоязычный фильм «Красный круг» с Орландо Блумом». Это был римейк классики Жана-Пьера Мельвиля «Красный круг» 1970 года. Одно время Джонни То забросил эту идею, потому что ему не удавалось найти заинтересованных людей, однако вскоре все утреслось, был определен и бюджет в $40 млн, и актеры: Лиам Нисон, Орландо Блум, Чоу Юнь-Фат, Ален Делон.

Кроме того


Гонконгский режиссер Джонни То, которого уважающие себя киноманы знают все,
не только снимает, но и продюсирует по 3–4 фильма в год, всего их — больше полусотни! Джонни То еще и регулярно участвует в разнообразных кинофестивалях, на которых выигрывает многочисленные призы.

Личная жизнь


Хорошие чувства юмора и иронии, которыми Бог одарил Джонни То, помогают ему в общении с многочисленными представителями СМИ, (в одном интервью на вопрос о том, зачем главный герой в фильме «Безумный детектив» отрезал себе ухо, То ответил: «Он себе ухо отрезал, потому что он немного Ван Гог»), умело обходить пикантные подробности личной жизни, сохраняя тем самым спокойствие и свое, и близких.

Интересные факты


В середине 1990 годов Джонни То основал свою кинокомпанию «Milkyway Image».

Автор – Алексей Генералов.

«Джонни То», статья, сайт «Википедия».
«Джонни То статья, сайт «Кино-Театр».
«Джонни То», статья, сайт «КиноПоиск».
По материалам сети.

Последние сообщения с форума

Сообщений не обнаружено.

Sitemap: Статьи, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167