Звезды голливуда и мирового кино

  • Главная
  • Подписаться на новости
  • Контакты
  • Поиск
Навигация:

Фото

Kevin Costner
(Kevin Michael Costner)
Кевин Костнер
(Кевин Майкл Костнер)

Дата рождения: 18 января 1955

Биография

Родился 18.01.1955, Комптон, пригород Лос-Анджелеса, США.


Американский актер, продюсер и режиссер


Детство, юность


Кевин Костнер, полное имя Кевин Майкл Костнер, родился 18 января 1955 года в городе Линвуд, американский штат Калифорния. Кевин стал третьим ребенком в семье. У него был старший брат, а второй брат умер еще при рождении. Его отец был землекопом, занимаясь рытьем канав, но, в конечном счете, стал рабочим в электрической компании.

Из-за работы отца мальчику в детстве приходилось много путешествовать и часто менять школы. Подростком он пел в хоре баптистской церкви, писал стихи, и пытался стать писателем. Школьная пора юноши прошла нормально, но в один из дней парень неожиданно для всех, и, прежде всего для себя, увлекся спортом. И к моменту окончания школы он уже был звездой бейсбольной команды, футболистом и баскетболистом, несмотря на свой небольшой рост.

Театр


Благополучно окончив учебу в школе, в 1973 году Кевин Костнер поступил в Государственный Университет в городе Фулетоне на специальность маркетинга. Однако его всегда привлекал мир искусства. Во время своего обучения в университете молодой человек стал членом студенческого театрального сообщества. И в дополнение ко всему, по ночам пять раз в неделю он брал уроки актерского мастерства. И довольно скоро юноша оставил учебу ради увлечения театром.

Вскоре Костнер вступил и в "Общество актеров", где начал изучать основы актерской профессии, затем попробовал свои силы в режиссуре, возглавив одну из театральных студий в Лос-Анджелесе. Так прошло шесть лет, в течение которых Кевин Костнер не переставал учиться новой профессии.

Первые фильмы Костнера уже давно всеми забыты по причине весьма невысоких художественных достоинств, да и сам актер не любил о них вспоминать. Он всегда считал себя душой театральной, поскольку всем на свете был обязан и благодарен театру. Но что поделаешь, он – киноактер, и считать себя артистом театра было бы жульничеством.

Кевина Костнера трудно было назвать красавцем. Более того, у него, по меткому выражению одного из американских журналистов, "идеальная внешность для секретного агента — неброская и незапоминающаяся с первого взгляда". Однако, если приглядеться, то нельзя было не отметить правильность черт лица, красиво очерченного рта, постоянной и обаятельной улыбки, чуть прищуренных светлых глаз... Да и весь облик этого человека — высокого, загорелого, уверенного в себе, — вполне отвечал канонам стопроцентного американского артиста кино.

Начало карьеры


После окончания университета в 1978 году Кевин Костнер месяц поработал по своей специальности экономистом, но потом бросил работу, решив вплотную заняться актерским ремеслом. Он отправился в Голливуд. Начальный отрезок его актерского пути в шоу-бизнес мало чем отличался от аналогичных периодов в жизни большинства голливудских звезд. Ему не сразу удалось получить роли в кино, и чтобы оплачивать свое жилье и актерские курсы, начинающий актер подрабатывал: был водителем грузовика, туристическим гидом, работал на рыболовецком судне.

Первую свою роль Кевин Костнер сыграл в 1974 году в дешевом неизвестном фильме режиссера Ричарда Бреннера "Сиззл Бич". Впрочем, дебют прошел незамеченным, да и роль у актера была весьма и весьма проходной. Вскоре он решил заняться своей актерской карьерой более серьезно. Но в следующем фильме его роль почти полностью вырезали при монтаже, оставив лишь небольшой кусочек, в котором на несколько секунд он появился в виде... трупа. А в концовке, в кадре при монтаже осталась только его нога.

Разочарование было столь велико, что Кевин Костнер не появлялся на экране более семи лет, отдавая предпочтение сцене, и на следующий эксперимент решился лишь после настойчивых уговоров друзей. В 1981 году, актер снялся в картине Говарда Херда "Тени всегда черные". И вновь неудача. Фильм не снискал успеха ни среди публики, ни у критиков. Костнеру действительно не везло.

На всех прослушиваниях режиссеры не знали, для каких ролей использовать молодого актера, не сразу нашлось достойное применение актерскому таланту. Фильмы, где актер мелькал в эпизодах, следовали один за другим: в 1982 году на экраны вышли ленты "Ночная смена", "Фрэнсис" и "Преследующие сны", картина "Рыцари Стейси", снятая в 1983, а в следующем году – "Столик на пятерых". Здесь он играл то простого статиста, а то и вовсе был "голосом за кадром".

И все же, чему быть, того не миновать! Своей работой даже в этих лентах Костнер смог понравится режиссеру Лоуренсу Касдану, который решил дать актеру хорошую роль в своем фильме "Большой озноб", представленном на суд зрителей в 1983 году. И когда Кевину показалось, что он уже был близок к триумфу, при окончательном монтаже режиссер решил вырезать практически весь материал с его участием. После этого неудачного эксперимента Костнер стал самостоятельно заниматься поиском ролей, пойдя весьма стандартным путем - сначала начал играть в театре, затем посещал многочисленные прослушивания и кастинги, где и был, в конечном счете, замечен.

Продолжение карьеры


В кино Кевин смог прийти в первую очередь благодаря режиссеру Лоуренсу Касдану. Так или иначе, но широкой публике имя молодого талантливого актера стало известно лишь в 1985 году после выхода на экран фильма этого режиссера "Сильверадо". Касдан серьезно рисковал, когда приглашал тогда еще нераскрученного актера, игравшего эпизоды, на серьезную роль. Создать образ Костнеру было непросто: это была роль в роли, приходилось отрабатывать каждую деталь, чтобы профессионалы приняли за "своего", и успех превзошел все ожидания. Эта работа помогла Кевину наконец-то заявить о себе с экрана. Можно было сказать, что режиссер "загладил свою бывшую вину", и Костнер стал желанным гостем на съемочной площадке. Постановщики с удовольствием обыгрывали даже его "внешность секретного агента", и за актером прочно закрепилось амплуа героя на роли военных и... разведчиков.

Неожиданными красками и новизной характера поразила зрителей и работа Кевина Костнера в фильме "Фанданго", снятом в 1985 году. Актер блестяще создал образ веселого, беззаботного выпивохи и гуляки, обильно сдобренного юмором и смекалкой. По прихоти случая, эта картина практически не демонстрировалась на экранах США, и лишь европейцы смогли в полной мере оценить эту актерскую работу.

В последующие несколько лет Костнер снялся в ряде лент: "Удивительные истории" и "Американские молнии", вышедших в прокат в 1985 году, "Тени в темноте" и "Дикий пляж", представленных на суд зрителей в 1986, однако ни одна из них так и не позволила достичь желанных высот киноолимпа. Фильмы не принесли огромных кассовых сборов, однако твердо укрепили репутацию Кевина как одного из лучших молодых актеров.

На протяжении следующих лет Костнер отказался от нескольких ролей, так как хотел сыграть персонажа, образ которого смог бы воплотить на экране наилучшим образом. Актер очень тщательно выбирал роли, поскольку предпочитал играть значимых персонажей, а не обычные роли, которых как он считал, было уже достаточно сыграно. Именно поэтому он никогда не брался за роли, которые ему не нравились. Когда Кевин соглашался на роль, то он, прежде всего, стремился соблюсти точность в воссоздании персонажа, приобрести новый опыт и обрести удовольствие от самих съемок.

"Неприкасаемые"


Настоящий же успех к актеру пришел в 1987 году, когда он снялся в киноленте Брайана Де Пальмы "Неприкасаемые". Картина пользовалась большой популярностью, причиной чему, во многом, был великолепный актерский состав - фильм собрал таких звезд, как Роберт Де Ниро, Шон Коннери, Энди Гарсиа и, конечно, Костнер. Благодаря этому работа была обречена на успех, и популярности у актеров прибавилось. Кевин Костнер здесь сыграл полицейского, вступившего во времена "сухого закона" в борьбу с печально знаменитым гангстером Аль Капоне. Роль была масштабной и сложной, но актер блестяще создал значительный в художественном отношении образ из своих нервов, из своей фактуры, пластики, что-то меняя, заново придумывая, дорисовывая своего героя, но уже актерскими средствами. Кинокарьера Костнера взметнулась к невиданным высотам.

В 1987 году вышел еще один пользовавшийся успехом у публики триллер Роджера Дональдсона с Кевином Костнером в главной роли – "Выхода нет", снятый по одноименному роману Кеннета Фиринга. К тому времени имя актера уже начало ассоциироваться у голливудских продюсеров с большими кассовыми сборами, а у зрителей - с сексуальной внешностью и отличной игрой. Партнерами Костнера по фильму также стали непревзойденный Шон Янг и несравненный Джин Хэкман. Кевин сыграл в этой картине уверенного в себе, улыбчивого лейтенанта, чей флотский героизм обеспечил ему место в министерстве обороны. Скупо, нигде не пережимая, он показал трансформацию своего героя.

Этот киноуспех закрепила и выпущенная на экраны в 1989 году психологическая драма Рода Шелтона "Дархэмские быки", где Костнер выступил в роли бейсбольного игрока, начав тем самым серию фильмов, так или иначе связанных со спортом. Еще большую популярность принесла актеру картина "Поле чудес", вышедшая все в том же году. Она также была связана с бейсболом. В ней Кевин выступил в роли фермера, который слышал таинственные голоса, отдававшие ему команды. Исполняя их, герой Костнера выстраивал у себя на полях площадку для бейсбола, на которой затем начали появляться призраки старой бейсбольной команды…

После этих работ о Костнере СМИ наперебой писали преимущественно как о "характерном актере", с ярким темпераментом и открытой, броской манерой игры.

"Танцующий с волками"


Став к концу 80-х годов одним из самых успешных голливудских актеров, Кевин Костнер решил не останавливаться на достигнутом. Ему захотелось самому снимать и продюссировать фильмы. Он создал свою кинокомпанию "Tig Productions" и, имея в распоряжении относительно небольшой бюджет в 18 миллионов долларов, приступил в 1991 году к съемкам эпической приключенческой драмы "Танцующий с волками".

Этот фильм рассказал зрителям о солдате времен гражданской войны, который после ранения в одном из боев был послан на западную границу на всеми забытый пост. Действие происходило в 19-м веке, во время гражданской войны в США. Сам же Кевин Костнер сыграл в этом фильме главную роль, составив актерский дует с очаровательной Мэри МакДоннел. Еще до выхода ленты на широкие экраны все критики и кинопродюсеры были настроены абсолютно скептически и были уверены, что фильм станет самым большим провалом в карьере Костнера - еще бы, эпос длился более трех часов, а половина диалогов в нем была на индейском диалекте, с английскими субтитрами…

Однако фильм стал гордостью национального кино, собрав огромную кассу, и был удостоен сразу семи "Оскаров", в том числе и за режиссуру. В этой картине, удивительно красиво снятой в традиционном для Америки жанре вестерн, режиссер воспевал красоту своей родины. Фильм, полный любви, сострадания и поэзии, принес своему автору мировую известность, и Кевин Костнер уверенно шагнул в ранг звезды первого класса и вошел в узкий круг самых "кассовых" актеров и удачливых режиссеров и продюсеров Голливуда.

Удача не покинула актера и в следующие два года. Успех в режиссуре не помешал Костнеру с удовольствием сняться в качестве актера в "чужих" фильмах, правда, с различным результатом...

Следующая его лента, вышедшая в том же году, - "Робин Гуд: Принц воров", была оценена публикой довольно средне. Гораздо большей популярностью пользовалась песня Брайана Адамса "Please Forgive Me", написанная им специально для этого фильма. Картина была снята Кевином Рейнольдсом, а главные роли в ней сыграли Кевин Костнер, Томми Ли Джонс и Кевин Бейкон. Костнер после выхода фильма на широкие экраны потерпел сокрушительное фиаско. Драма была признана худшей лентой 1991 года.

Впрочем, талантливый актер спокойно перенес эту неудачу. В его жизни уже были и разочарования, и падения. Но он хорошо знал, что вслед за ними обязательно наступят и хорошие времена. Нужно только долго и упорно работать. А Кевин Костнер это умел делать.

В 1991 году Кевин исполнил главную роль и в картине "JFK", снятой Оливером Стоуном, и посвященной расследованию событий, приведших к убийству Джона Кеннеди. По словам режиссера фильма, Костнера с реальным прототипом роднила "глубочайшая порядочность и цельность характера". В этой работе Кевин смог доказать зрителям, что он – актер не представления, а переживания, который не столько играл своих персонажей, сколько становился ими. Несмотря на теплый прием у критиков, картина не пользовалась большой любовью рядовых зрителей. Впрочем, и неудивительно, это оставалось общей чертой для фильмов с участием Кевина Костнера.

Несмотря на холодный прием упомянутых фильмов Костнер неизменно производил впечатление своей актерской игрой. Ежегодно на экраны выходили картины с участием именитого актера. В 1992 году Кевин снялся в трех проектах: в фильме "Потрясающие истории: Книга четыре", документальной картине "HBO: Первый взгляд" и в драме "Телохранитель" режиссера Майка Джексона. Героем Костнера в "Телохранителе" стал молчаливый охранник поп-звезды, которую с блеском сыграла известная американская певица Уитни Хьюстон, внезапно осознавший, что его привязывают к капризной "звезде" не только профессиональные обязанности, но и, возможно, любовь...

Созданные актером интересные разнообразные экранные образы, принесли все же Кевину Костнеру широкую известность и любовь зрителей. "Робин Гуд: принц воров", "Телохранитель", "Почтальон": благодаря ролям в этих фильмах актер был провозглашен мировым секс-символом, стал объектом желаний многих миллионов женщин...

Следующим этапным кинособытием в его творческой биографии стала лента Клинта Иствуда "Совершенный мир", вышедшая в прокат в 1993 году. Эта картина явилась для Костнера в некотором роде испытанием. Первый раз в жизни он играл преступника, который, хотя и вынужденно, похищал ребенка, а в финале трагически погиб. Совершенный мир, к которому он стремился, но так и не доехал, остался только на вырезанной из журнала фотографии...

Роль Кевина в художественных фильмах "Война" и "Уайатт Эрп", снятых в 1994 году Лоуренсом Касданом, были менее удачными для актера. Эти сложные и весьма нетрадиционные картины были разгромлены критикой. И все же в киноработах этих лет Костнер создал целую галерею ярких и разноплановых образов, каждый из которых заслуживал подробного и внимательного разбора.

"Водный мир"


И в 1995 году Кевин снова решил обратиться к режиссуре и продюссированию… На этот раз, к сожалению, абсолютно неудачно… Лента К. Рейнольдса "Водный мир", рассказавшая о жизни на земле после глобального потепления, имела огромный бюджет, один из самых больших на тот момент за всю историю кино - около 180 млн. Но, даже несмотря на это, фильм с треском провалился в прокате, принеся его создателям одни лишь убытки. Кинорепутации Костнера был нанесен серьезный урон… Действие картины разворачивалось в далеком будущем - когда, по мысли авторов, вся земля оказалась покрытой водой, а герой самого Костнера боролся за выживание людского племени. Фильм снимался долго, трудно, а в итоге не имел большого успеха ни у критики, ни у зрителей, и поэтому неудивительно, что сам создатель тоже остался, не слишком доволен работой.

Попытка актера в 1996 году вернуться к образу спортсмена-мачо в романтической комедии "Жестяной кубок", несмотря на средние отклики зрителей, в общем-то, дала ему надежды на воскрешение былой славы. Эта роль раскрыла новые грани актерского дарования Кевина. Его герой, благородный и великодушный, был и смешон, и умилителен, зрители испытывали к нему то жалость, то восхищение, и чуть ли не каждая его реплика вызывала отклик в зале.

В следующем году Костнер выпустил на экраны свою очередную режиссерскую работу – фильм "Почтальон", в котором он также сыграл главную роль. Действие драмы происходило в будущем. После глобальной войны и эпидемии, выжившие люди селились разрозненными группами на территории бывших Соединенных Штатов Америки. А вот герой Кевина Костнера предпочитал жить одиночкой. Он скитался вместе со своим дрессированным мулом из селения в селение, давая представления из Шекспира. Картина была снята по уникальной книге Дэвида Брина. Главные роли в ней также сыграли непревзойденный Уилл Пэттон и неподражаемый Лоренц Тейт. Однако также как и "Водный мир", эта лента показала довольно низкие кассовые сборы и была плохо воспринята критиками.

Но и это поражение не заставило Костнера прекратить свои попытки, хотя и охладило его кинопыл. После некоторого затишья в 1999 году актеру удалось вернуть себе успех участием в интересных по сюжету фильмах - "Послание в бутылке" и "Ради любви к игре". Удивительное мастерство позволило Кевину Костнеру наделить эти роли подкупающим обаянием и выразительностью.

Вслед за этим последовала работа актера в комедии "Бей в кость" режиссера Рона Шелтона в поистине звездной команде, помимо Костнера на экране появились эксцентричный Антонио Бандерас, очаровательный Вуди Харрельсон и обворожительная Лолита Давидович. После выхода в прокат лента не давала спокойной жизни критикам.

2000–е годы


Многие из фильмов, в которых талантливый актер снимался именно в 2000-е годы, признаны эпохальными, культовыми лентами! Это и работа актера "13 дней", вышедшая на широкие экраны в 2000 году, и лента "3000 миль до Грейслэнда", снятая в 2001, и фильмы 2002 – 2003 годов "Стрекоза" и "Открытый простор". Роли Костнера в этот период его биографии неизменно занимали самые высокие места в рейтингах. И везде актер играл не только разные по характеру персонажи, но и разные жанры — и все ему удавалось на удивление легко. Талантливому Костнеру были подвластны и лирические, и комедийные образы.

Затем в своей кинокарьере Кевин сделал перерыв на пару лет, чтобы в 2005 году вновь с блеском появиться в кадре фильмов "Ходят слухи..." и "Видимость гнева". Последнюю комедию снял Майк Байндер, а главные роли также исполнили сногсшибательный Джоан Аллен и обворожительная Эрика Кристенсен. Картина повествовала о том, как после неожиданного исчезновения мужа и главы семейства обычная провинциальная домохозяйка была вынуждена в одиночку заботиться сразу о четырех дочках. Но однажды Терри познакомился с соседом по имени Дэнни, это и был герой Костнера, бывшим бейсболистом, а затем ведущим на радио…

На экраны один за другим выходили киноленты с участием Костнера: в 2006 году "Спасатель" и "Бомбы и блокбастеры Тинсельтауна", в 2007 – "Кто Вы, мистер Брукс?", а в 2008 – "Проклятая" и "На трезвую голову".

Драма "Спасатель" была снята Эндрю Девисом, а партнером Кевина стал непревзойденный Эштон Катчер и несравненный Бен Рэнделл. Фильм повествовал о жизни легендарного пловца-спасателя, который когда-то в ужасной катастрофе потерял всю свою команду. Чтобы найти место в жизни, и забыть о том страшном событии, он решил пойти в Береговую охрану, где его обязанностью стала тренировка молодых спасателей…

Особенно следует выделить удивительно многоплановый образ уважаемого бизнесмена и отца семейства мистера Брукса, сыгранный Кевином Костнером в детективе "Кто Вы, мистер Брукс?". За фасадом заботливого мужа и нежного отца скрывалась тайна жестокого убийцы… В этом фильме партнершей талантливого актера стала очаровательная Деми Мур.

Знаменательным актерским перевоплощением стала роль и в комедии Джошуа Майкла Штерна "На трезвую голову". В ней Кевин Костнер был просто удивителен. Главные роли в ленте также сыграли Мадлен Кэрролл и Паула Паттон. Картина рассказала зрителям о чудаковатом неудачнике, безработном отце-одиночке, любителе пива, но, в общем, добром парне…

Как и у любого другого актера не все фильмы в карьере Кевина Костнера можно было бы считать удачными, но его актерское мастерство позволило ему до сих пор оставаться одним из ведущих актеров Голливуда и одним из самых известных и популярных актеров во всем мире. Его необычайный актерский дар и виртуозное владение профессией позволили говорить о нем как об одной из самых ярких звезд на небосклоне современного киноискусства Америки!

Музыка


Однажды имя голливудского актера и продюсера Кевина Костнера было упомянуто в прессе совсем не в связи с кино или киноиндустрией. Подобно многим удачливым кинозвездам, Костнер, параллельно своей более чем удачной актерской карьере, нашел и другое применение своим талантам. Его музыкальная группа "Modern West" выпустила свой первый альбом и успешно гастролировала с ним по миру. Музыкальный стиль, который "проповедовали" музыканты "Modern West" – доброе старое "кантри". В составе группы – музыканты, с которыми Кевину уже доводилось играть в далеких восьмидесятых годах.

Оказывается, до того, как мир узнал о Костнере-актере, он вовсю пробовал свои силы именно в музыке. Играл в группах, с которыми даже записывал неофициальные альбомы, пробовал писать музыку и тексты. С гитарой и фортепиано Кевин был знаком с детства, свои первые вокальные навыки, подобно многим музыкантам, приобрел еще в церковном хоре. Однако, до 2005 года талантливый актер и не вспоминал о своих музыкальных начинаниях, увлеченно играя в кино и получая многочисленные кинонаграды. И вот, в 2005 году Костнер вдруг "сколотил" группу.

В ноябре 2008 года "Modern West" выпустили свой дебютный альбом под названием "Untold Truth". Двенадцать композиций, вошедших в него, написаны в основном самим Кевином. Одна из них, под названием "Длинная горячая ночь", считалась наиболее удачной и пользовалась немалой популярностью.

Группа Костнера играла не совсем то "кантри", которое в свое время играли Джонни Кэш и прочие герои "кантри-рок эпохи", музыка "Modern West" - несколько иная. Их песни-истории несколько проще, ритмы и музыка – весьма незамысловаты. Однако это не помешало музыкантам проехаться с большим гастрольным туром в поддержку своего первого детища.

Конечно, не стоит быть наивными, думая, что толпа на концертах группы "Modern West" состояла единственно из поклонников еще вчера никому не известной команды. Конечно же, голливудская слава Кевина сыграла, и еще сыграет здесь немалую роль. Сам музыкант-актер смотрит на вещи весьма реально. На концерте в "столице" стиля "кантри", городе Нэшвилле, он так отшутился со сцены: "Знаю, есть тут фактор любопытства. Кстати, я тоже очень удивлен, видя вас!"

В последнее время Костнер все больше времени посвящал своей группе. "Я помню, каково это: смотреть на "толпу" и чувствовать, что все правильно", — объяснял актер свое желание вернуться к музыкальной карьере.

Личная жизнь


Личная жизнь Костнера также сложна и запутанна, как и его карьера. В 1978 году Кевин женился на Синдии Сильва. У них трое детей, которые уже снимались с отцом в кино, три дома, вилла в Санта-Барбаре, городской дом в Пасадене, загородный в горах Сьерры и даже личный самолет. Однако в начале своей семейной жизни Костнер жил весьма небогато, перебивался случайными заработками, Синди работала стюардессой.

Но в 1994 году актер вдруг заявил своей жене: "Тебе не повезло. Трудно быть супругой секс-символа. Лучше будет, если мы расстанемся". Оскорбленная Синди не стала больше уговаривать мужа, не стала объяснять ему, что 17 лет счастья и согласия - не шутка, что у них дети, которые нуждались в постоянном внимании и любви отца... Она просто пожала плечами и подписала все бумаги на развод, предоставив Кевину возможность "экспериментировать" сколько его душе угодно.

За несколько лет холостяцкой жизни он успел прокрутить несколько десятков романов. Особое предпочтение он отдавал фотомоделям - от суперзвезды Эль Макферсон до мало кому известной Сатьи Арго, которой в то время было всего 18 лет от роду. Одно время в фаворитках Кевина ходила Мира Сорвино, бывшая подруга Квентина Тарантино, и, говорят, Квентин до сих пор имеет зуб на соблазнителя. В конце концов, Костнер вляпался в настоящий скандал.

Симпатичная девушка с телевидения Бриджит Руни привлекла его внимание в январе 1996 года. Вспыхнул мимолетный роман... Правда, в ноябре того же года на свет появился Лайем. Поначалу Кевин открещивался, как мог: не мое это "творение" и все тут, и вообще мне своих троих детей хватает. Бриджит не отступала и предложила провести генетический тест. Эксперты заявили: "Мы на 110 % уверены, что отец Лайема Руни - Кевин Костнер". И актеру пришлось-таки выложить кругленькую сумму на воспитание Лайема.

Но, похоже, что Костнер вернет себе потерянное семейное счастье. Ведь он снова встретился с Синди на бейсбольной площадке, где играл их сын. Они сидели рядышком на скамейке - обнявшись! - и шептали друг другу на ухо всякую чепуху... Через несколько дней их видели целующимися в уединенном уголке одного парка!

Кевин Костнер не из тех людей, кто теряет бодрость духа и силу воли. Он из тех звезд, кто светит долго и ярко. "Я занимаюсь в джиме, хотя и ненавижу это. Но я также ненавижу лишний вес. Только я начинаю лениться и неважно выглядеть, как мое тщеславие встает на дыбы: я хочу нравиться своим детям и жене", - заявлял Костнер.

Кевин Костнер в жизни не склонен подчеркивать имидж "звезды", не любит светских приемов, в одежде предпочитает джинсы, мягкие твидовые костюмы на размер больше, легкую небритость. Бледное лицо, морщинистый лоб, притягивающие внимание, словно гипнотизирующие глаза... Костнеру до сих пор не все равно, что люди думают о нем, и важно, чтобы думали и говорили как можно лучше.

Интересные факты


Будучи ребенком, Кевин Костнер играл в Малой Бейсбольной Лиге, мечтая о том, чтобы стать профессиональным игроком в бейсбол.

В 1997 году журнал "Empire" поставил Кевина Костнера на 27 место в списке "100 звезд кино за все время".

Гонорары Кевина Костнера весьма велики. Так, например, за фильм "JFK" он получил 7 млн. $, а за "Тринадцать дней" – 15 млн.$.

Автор – Сонечка.

Источники информации:
"Кевин Костнер", статья, сайт "Актеры Голливуда".
"История жизни Кевина Костнера", статья, сайт "People's History".
"Кевин Костнер", статья, сайт "Википедия".
"Кевин Костнер", статья, сайт "Звезды".
"Кевин Костнер", статья, Полина Челпанова, сайт "People's History".

Последние сообщения с форума

Сообщений не обнаружено.



  • Вконтакте
  • Facebook