Звезды голливуда и мирового кино

  • Главная
  • Подписаться на новости
  • Контакты
  • Поиск
Навигация:

Фото

Kim Ki Duk
Ким Ки Дук

Дата рождения: 20 декабря 1960

6 «2morrow/Завтра»

Самым желанным гостем фестиваля в 2012 году стал культовый корейский режиссер Ким Ки Дук. Он посетил Москву, чтобы представить ретроспективу своих фильмов и свою последнюю на сегодняшний день работу - «Пьета», завоевавшую Венецианского льва. Знаменитый режиссер также провел мастер-класс перед студентами кинокампуса «Партизан» и побеседовал с журналистами на пресс-конференции. «Пьета» — это история о жестоком сборщике долгов Кан-До, который выбивает из бедняков деньги, калеча их и забирая страховые выплаты. Но однажды на пороге своего дома он находит странную женщину, которая после долгого молчания вдруг признается, что она его мать. Чем закончится эта история, вы узнаете в ноябре, когда фильм выйдет в российский прокат. Ким Ки Дук - о жестокости в «Пьете»:
«Чтобы объяснить белое, нужно показать черное. Мне самому больно смотреть на эти сцены, но они были необходимы»;

- о своей следующем фильме:
«Он будет о моральных ценностях каждого человека, о том, что каждый достоин уважения»;

- об источнике вдохновения:
«Многие идеи я черпаю из новостей, потому что книг я читаю не очень много. Я знаю, что в России люди читают много книг. Но я с детства не приучен читать, я рано начал работать на заводе и, как и многие мои знакомые сверстники, не приучился к литературе. А в новостях можно узнать многое о людях, увидеть какие-то новые для себя образы. Свои первые сценарии я писал в многолюдных местах. Просто смотрел на людей и придумывал для них истории»;

- о главных компонентах хорошего кино:
«Время, пространство и люди — три главных компонента хорошего кино. Время — это истории, которые происходят в течение нашей жизни, пространство — места, где они происходят, а люди — это мы сами, наши образы»;

- о кинематографе:
«Через свой фильм «Ариран» я хотел задать вопрос: что такое кино? До этого, несмотря на то, что я снял 15 фильмов, я не задавал себе такого вопроса. И, когда я задал его наконец, мне стало очень грустно и больно в душе. Тогда я начал снимать себя.
Я целый месяц разговаривал сам с собой, задавая себе вопросы о жизни, любви, кино. Так постепенно из меня стали появляться Ким Ки Дук 1, Ким Ки Дук 2, Ким Ки Дук 3… Появилась моя тень, с которой я тоже стал разговаривать. Появились образы Ким Ки Дука как врача и Ким Ки Дука как пациента. «Ариран» стал моим исследованием того, что такое кино. И в конце концов я пришел к выводу, что кино — это жизнь».

Режиссер так оживился, рассказывая о своей предпоследней работе, что даже спел корейскую народную песню, в честь которой и назван фильм «Ариран».

В ретроспективу режиссера, помимо вышеназванной картины, организаторы также включили еще несколько значительных работ:
«Пустой дом» - история любви одинокого мотоциклиста и грустной девушки. Они вместе забираются в чужие дома, пока хозяева в отъезде, но ничего не крадут, а наоборот - чинят сломанные вещи, прибираются и стирают белье. Это своеобразная притча о свободе, пусть и проявляющейся в несколько гипертрофированной форме.

«Натянутая тетива» - поэтичный рассказ о девушке и старике, живущих на лодке в море. Старик терпеливо ждет свадьбы, которую они должны сыграть, как только девушка достигнет совершеннолетия. Но жизнь бесцеремонно вторгается в их уютный мирок, и вскоре на лодке уже бушуют шекспировские страсти. Притча о жизни, как беспрерывном стремлении к счастью и осуществлению скрытых желаний.

«Время» - странно закольцованная история девушки, решившей поменять себе лицо при помощи пластической хирургии, чтобы проверить на верность своего парня. Фильм об особенностях любви, о страсти и желании, о людях, вечно занятых поиском нового и неизведанного, но повторяющих раз за разом одни и те же ошибки.

«Вздох» рассказывает о женщине, которая узнав об измене мужа начинает навещать смертника, чья казнь должна состояться через неделю. При помощи фотообоев, музыки и исповедей она пытается донести до заключенного, что наша жизнь циклична. За зимой обязательно последует весна, и дерево вновь зацветет. Ким Ки Дук размышляет о жизни и смерти, как о круговороте...

Источник: сайт: "Кино-Театр".
Sitemap: Статьи, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167