Звезды голливуда и мирового кино

  • Главная
  • Подписаться на новости
  • Контакты
  • Поиск
Навигация:

Фото

Marina de Van
Марина де Ван

Дата рождения: 02 августа 1971

Биография

Марина де Ван (Marina de Van).
Родилась 02.08.1971, Париж, Франция.


Французская актриса, режиссер, сценарист.

Лауреат пемии «Prix d'interprеtation féminine» (1997).
Лауреат специальной премии жюри на кинофестивале в Турине (1999).
Лауреат премии прессы на МКФ в Клермон-Ферране (1997).
Призер МКФ в Чикаго (1997).
Лауреат специальной премии жюри на МКФ в Меце (1996).


Начало пути

Марина де Ван родилась 2 августа 1971 года в столие Франции – в городе Париже. Там же она окончила лицей «Henri IV». А философию Марина де Ван изучала в Сорбонне. В 1993 году Марина де Ван дополнительно получила еще и диплом об окончании окончила Государственного института профессий, связанных с изображением и звуком в Париже.

[b][center]Кинокарьера


В университете Марина де Ван познакомилась с режиссером Франсуа Озоном, который пригласил ее на роль странной девушки Татьяны в свой фильм «Посмотри на море».

Фильм «Посмотри на море» вышел на экраны в 1997 году. Лента точно передала весь колорит и неповторимый стиль Озона: необычайная умиротворенность, размеренность и предугадываемость каждого действия в начале фильма и неожиданная развязка в конце. Именно такая неторопливость повествования позволяла замечать мельчайшие детали, проникнутся жизнью главной героини и ее ребенка. Марина Де Ван сыграла в ленте роль гостьи, которая разбила палатку во дворе дома.

Дебют в этой короткометражке был отличным. Ее героиня с одной стороны была проста и понятно, а с другой — душа ее полные потемки. Эти странные, порой пугавшие разговоры с хозяйкой дома, сначала вовсе непонятные поступки и удивительно глубокий и жесткий взгляд. В главной роли также отметилась Саша Эл.

«8 женщин»


Чуть позже Марина де Ван вновь появилась на съемочной площадке Озона — в лентах «Крысятник» и »Увидеть море». В первом она сыграла дочку с садо-мазо-наклонностями, да еще и предрасположенную к суициду, во втором, и того хуже, — демона-истребителя.
«8 женщин».

Сыграв роль суицидальной дочери буржуазных родителей в озоновском «Крысятнике» в 1998 году, Марина де Ван написала с ним в соавторстве сценарий для картины «8 женщин». Это была удивительно оригинальная история о 8-ми женщинах, связанных между собой родственными узами или близкими дружескими отношениями и оказавшимися в один непогожий зимний день в стенах одного дома.

Фильм «8 женщин» подкупал своей правдоподобностью, а если быть точнее, это правдивым изложением человеческой психологии. Каждая из 8-ми женщин, оказавшись под подозрением совершенного убийства одного из членов семьи, совершала и говорила именно то, что и делал бы любой человек, оказавшись в такой непростой и критической ситуации.

«Пол песком»


Любой фильм Озона был с привкусом некоторой безысходности, невозможности альтернативы. Вот и картина совместного сценария с Марина де Ван с названием «Пол песком» не стала исключением. После просмотра фильма оставалось лишь душное ощущение жизни. Своей. Обновленной. Стремительно рвавшейся подальше от всего, что связывало раньше.

Лента 2000 года выпуска «Под песком» - четвертый полнометражный фильм Озона явил миру нечто совершенно иное: углубленный психологический псевдо-детектив с загадочным, логически никак не объяснимым и неподдающимся рациональному истолкованию названием, в котором анализируется поведения 50-летней женщины, оказавшейся в »пограничной ситуации». В главных ролях были задействованы с согласия Марины де Ван актеры: Шарлотта Рэмплинг, Бруно Кремер и Жак Ноло.

Когда Марина де Ван писала для Франсуа Озона, она всегда думала о том, как эти вещи должен увидеть он, и пыталась уже на уровне текста вести с ним диалог, это было очень интересно. Но когда она стала писать для себя, то она непроизвольно сливалась с текстом, потому что уже определенно знала, как будет его воплощать и визуализировать. Дальше уже вопрос только в том - сможешь или нет. Однозначно была особенность в написании сценариев для собственных фильмов. Они просто становились более личными.

«В моей коже»


Актриса мечтала о большем - о режиссуре. Как режиссер и сценарист Марина де Ван дебютировала в 2002 году в артхаусной картине «В моей коже», где она еще раз подтвердила и свое незаурядное актерское дарование, сыграв одну из главных ролей. Название, и сюжет которого, были навеяны картинами провокатора нового французского кино.

Тема контроля всегда очень сильно занимала Марину де Ван. В современном обществе происходило огромное количество процессов, на которые не могла повлиять воля даже очень сильного человека. Что в такой ситуации делать обычным людям? Попытаться ограничить свою жизнь понятными ему категориями. Героине первого фильма Марины де Ван «В моей коже» было недостаточно карьеры, социального успеха, поэтому она погрузилась в более глубокий поиск, и в итоге - проиграла.

«В моей коже» — довольно бесхитростной, но психологически надламывавшей страшилки, героиня потихоньку открывала для себя все прелести самоистязания. Несмотря на подчеркнутую артхаусную отстраненность (пугать страшной музыкой и нагнетать драматизму никто тут не собирался), таинственность происходившего придала данному зрелищу большую долю изводившей экстремальности, и как наяву вызывала нехорошие для желудка ассоциации…

«Не оглядывайся»


Кинокритики признали в Марине де Ван - одного из самых перспективных и неординарных кинорежиссеров Франции. В 2009 году вышел психологический триллер о женщинах, поставленный женщиной и снятый для женщин, фильм «Не оглядывайся».

Относительно режиссуры. Марина де Ван похоже увлеклась офилософствыванием данной картины, возможно в силу своего образования?… Риторических вопросов и высказываний было надумано не мало, но во главе все же стоял основной «Не оглядывайся в прошлое…». Хотелось непременно понять режиссера, увидеть ее глазами, прочитать смысл, который она хотела донести, и даже оправдать бюджет фильма….

Главные роли исполнили Софи Марсо и Моника Беллуччи. Бесспорно, это были не лучшие роли этой итальяно-французской пары, но сыграно было мастерски. При чем большее внимание заслуживала Софи Марсо, ведь ей достался не только момент просветления (или наоборот, помутнения) памяти и рассудка Жанны, но и неудачный грим «Софии Белуччи». Актеры Андреа Ди Стефано и Тьерри Невик сыграли, как и положено, второпланово…

Марина де Ван твердо стояла на режиссерских ногах. В 2011 году состоялась очередная режиссерская премьера ленты «Мальчик с пальчик» с Дени Лаван, Эдриан де Ван и
Рэйчел Ардити в главных ролях.

Легко можно было прийти к выводу, что для Марины де Ван логика повествования не играла никакого смысла. В ее фильмах очень важное место было отведено теме потери контроля над собственной жизнью, телом и т.д. И только в ленте «Поцелуй мамочку на ночь» главная героиня наконец-то контроль обретала контроль, правда, после этого становилось только хуже...

«Поцелуй мамочку на ночь»


Работа Марины де Ван - фильм ужасов «Поцелуй мамочку на ночь», снятый в 2013 году по собственному сценарию - это хоррор c элементами мистики. Марине де Ван всегда было интересно поиграть с этим жанром, и заняться исследованием природы страха.

Основная идея фильма была заключена в навязывании стереотипов при воспитании детей, точнее, в необязательности самого воспитания. Подобный взгляд на проблему был не нов, поскольку еще в эпоху Просвещения некий маркиз в одном из своих произведений поведал о героине, лишенной моральных устоев. А потому сюжет фильма вместе с идеями был в какой-то степени и вторичен, несмотря на неплохой, но немного сыроватый финал.

В картине можно было насладиться игрой малоизвестных актеров, среди которых особенно заметна, стала Мисси Китинг, дочка небезызвестного музыканта Ронана Китинга. Собственно, ради нее и стоило смотреть эту ленту, поскольку эта начинающая актриса, вполне возможно, добьется определенного успеха. В картине участвовал уже популярный ирландский актер Падрейк Делани, и менее известные Шарлотта Фливхолм и Марк Хубермэн, в чьем послужном списке значилось только несколько ролей. Приглашена в картину была и дебютантка -Элла Хэйес. На этот раз Марина де Ван сняла картину, которая стала интересна любителям качественного европейского кинематографа. Фильм «Поцелуй мамочку на ночь» вышел в прокате 28 ноября 2013 года.

Личная жизнь


Все фильмы Марины де Ван были посвящены кому-нибудь. Картина «В моей коже» была посвещена братьям и Сильвии, «Поцелуй мамочку на ночь» некой Грэнн. Что значали эти посвящения?Просто фильмы Марины де Ван – это подарки этим людям. Марине де Ван очень нравится дарить подарки, при этом сама она стесняется их получать.

Марины де Ван не против общения с прессой, но только в рамках ее любимого кинопроизводства, а свое личное она оставляет только себе.

Интересные факты


Актер Адриен де Ван - брат Марины де Ван.

Автор – Алексей Генералов.

Источники информации:
«Марина де Ван», статья, сайт «Википедия».
«Марина де Ван», статья, сайт «Кино-Театр».
«Марина де Ван», статья, сайт «КиноПоиск».
По материалам сети.

Последние сообщения с форума

Сообщений не обнаружено.



  • Вконтакте
  • Facebook