Звезды голливуда и мирового кино

  • Главная
  • Подписаться на новости
  • Контакты
  • Поиск
Фото

Matt Dillon
Мэтт Диллон

Дата рождения: 18 февраля 1964

Я не могу показать племянникам, как занимался групповым сексом

Его называют новым Марлоном Брандо и Полом Ньюманом - за мужскую красоту, нечасто встречающуюся харизму, свободолюбивый нрав и роли «крутых парней», от которых он так же, как и эти актеры-небожители, пытался бежать - в режиссуру, в комедию, в Страну басков... Где на недавно прошедшем кинофестивале в Сан-Себастьяне Диллона наградили почетным призом «Доностия» за творческий вклад в кино. Поднявшись на сцену, Мэтт заявил, что вернется за второй такой же наградой лет через 35, поскольку к настоящему времени он прошел лишь половину своего актерского пути.
Как он был грузчиком

- Вы начинали с ролей малолетних изгоев, бунтарей без причины.

- Мне очень повезло: в 15 лет меня утвердили на главную роль в фильме «Над пропастью». Это был фильм-манифест о проблемных подростках в Америке. Я и сам был таким - потерянным, никому и ни во что не верившим. Это был не «детский фильм», это был фильм о реальных ребятах с улицы. Мы как бы были зеркалом, отражавшим действительность. Мне понравилось такое кино, и я решил продолжать сниматься. Но довольно быстро понял, что копировать себя нельзя. Я не хотел, чтобы мне пожизненно предлагали только такие роли! Не скрою, мне многие говорили, что я неплохо выгляжу, но в своих экранных работах я никогда не полагался только на внешность.

- Вы никогда не думали ни о какой другой профессии?

- Поскольку я начал сниматься в кино в довольно юном возрасте, вопрос поиска заработков для меня не стоял. Впрочем, в детстве я успел поработать разносчиком газет. Но никаких денег на этом я не зарабатывал! Наоборот, выручку я всегда терял, и поэтому меня быстро уволили. Работал и грузчиком... Можно сказать, что я стал актером, потому что мои дела в других сферах не ладились. Наверное, ни на что, кроме актерства, я был не годен...
Как стал «пьянью»

- Роль культового писателя-алкоголика Чарльза Буковского, сыгранная вами недавно в картине «Фактотум», - очередная попытка откреститься от имиджа голливудского красавца? Любопытно, что 20 лет назад его же сыграл другой секс-символ, Микки Рурк.

- Я люблю Микки, мы снимались вместе в «Бойцовской рыбке» у Копполы, но я не сравниваю эти две наши работы. Они очень разные. У меня свое понимание Буковского, я люблю его книги с юности, люблю их брутальность, сексуальность и юмор. Но когда мне предложили его сыграть, я спросил в трубку: «Вы уверены, что вам нужен именно я?» Я был уверен, что ни типажно, ни психологически совсем на него не похож. Нет, я не напивался специально, чтобы пройти пробы. Просто жена Буковского, Линда, сказала мне, что я и вправду мог бы его сыграть. Все представляют Буковского грязным старикашкой, но в моем возрасте он очень нравился женщинам. Да, он был «пьянью», но достоинства и гордости ему было не занимать. Мне всегда нравилось в нем то, что самим своим существованием он бросал вызов обществу. Он вовсе не походил на бомжа, хотя и жил в какой-то трущобе. Он жил так, как хотел жить! И был при этом самым настоящим человеком из народа. Так, как он, живут, наверное, 98% людей. Они делают за деньги работу, которая им не нравится, и п

ри этом о чем-то мечтают. Пусть даже о том, чтобы просто напиться в баре, полном проституток и сутенеров, где играет ужасная музыка. Что ж, для кого-то и это нереальное фэнтези.

- Только что по экранам прошла комедия «Он, я и его друзья», где вы сыграли еще одну неожиданную для себя роль.

- Я снимаюсь в таких фильмах прежде всего для моих племянников и племянниц. Я же не могу показывать им свои старые фильмы, в которых я граблю аптеки, ширяюсь или занимаюсь групповым сексом с чувихами. Но хороших комедий снимается не так уж много. Да и мое имя не сразу приходит на ум агентам по кастингу, когда они ищут актеров на роли в комедиях. Впрочем, после фильма «Кое-что о Мэри», где я снялся вместе с Кэмерон Диас, глаза у режиссеров открылись. Но потом я начал снимать свой режиссерский дебют «Город призрака», и мне было уже не до комедий.
Как пережил кризис среднего возраста

- Сейчас вам 42. Вы преодолели кризис среднего возраста?

- 42 - это всего лишь цифра, она ничего не значит! Мне нравится выражение «в наши дни 40 - это те же 30». Но когда мне стукнуло 40 лет, я закатил большую вечеринку. Меня одолевали смешанные чувства. Друзья дарят тебе дорогие подарки, как будто чтобы подчеркнуть, что ты уже взрослый. Но все это к лучшему. В зрелом возрасте наконец начинаешь задумываться об осуществлении того, о чем раньше только мечтал. Да и возможностей для этого появляется больше.

- Решение заняться режиссурой не проявление кризиса среднего возраста?

- Да, я был в кризисе, я стосковался по настоящей творческой работе! И я позвонил знаменитому писателю, моему товарищу Барри Гиффорду (он написал вместе с Дэвидом Линчем сценарий «Диких сердцем»). Я сказал ему: «Я созрел, чувак! У меня есть идея, и я хочу ее записать». И он ответил: «Чего же ты так долго ждал?» Мы работали с ним по 12 часов в сутки, а потом я с головой ушел в съемки, которые проходили в Камбодже! Мне нравится работа актера, но режиссура удовлетворяет меня несравнимо больше! Когда я закончил фильм и вернулся в Нью-Йорк, обо мне уже все забыли. «Ты куда пропал? - говорили мне. - Мы думали, ты ушел в таксисты!» Но мне было наплевать! Это был великолепный опыт, и я хочу его повторить.

- Вас не смущает, что о вашей картине «Город призрака» мало кто слышал?

- Нет! Я горжусь этим фильмом, хоть он и не собрал кучу денег. Я люблю отдаваться процессу. Для меня съемки фильма - это приключение. Мои любимые режиссеры - те, кто смело пускался в подобные авантюры. Джон Хьюстон, Вернер Херцог, Кэрол Рид... Я обязательно буду еще ставить как режиссер. Но так далеко уже не поеду, останусь дома, в Нью-Йорке. Мой следующий фильм будет об эксцентричном уличном музыканте по прозвищу Лунный Пес - мифическом персонаже 1950-х годов.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

Мэтт Диллон родился 18 февраля 1964 года в городке Нью-Рошель в штате Нью-Йорк. В 15 лет впервые снялся в кино, став идолом американских подростков конца 1970 - начала 1980-х годов. Снявшись в двух картинах Фрэнсиса Форда Копполы - «Изгои» и «Бойцовская рыбка», зарекомендовал себя серьезным актером и стал выразителем характера целого поколения. Был номинирован на «Оскара» за роль полицейского-расиста в картине «Столкновение», который стал лучшим фильмом 2005 года.

Автор: kp.ru
Статья: Я не могу показать племянникам, как занимался групповым сексом
Сайт: Комсомольская правда
Sitemap: Статьи, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167