Звезды голливуда и мирового кино

  • Главная
  • Подписаться на новости
  • Контакты
  • Поиск
Навигация:

Фото

Nastassja Kinski
Настасья Кински
(Настасья Аглая Накшиньски)

Дата рождения: 24 января 1961

Биография

Родилась 24.01.1961, Берлин, Германия


Немецкая актриса

Лауреат премии "Золотой глобус" (1979)


Начало пути


Настасья Кински, настоящее имя Настасья Аглая Накшиньски, родилась 24 января 1961 года в Западном Берлине в творческой семье немецкого актера Клауса Кински и Рут Бриджит Токи, продавца в магазине. Клаус Кински назвал дочь именем героини романа Достоевского "Идиот". Позднее девушка взяла себе псевдоним отца. Родители девочки разошлись в 1968 году. После их развода Настасья жила до 1971 года с матерью в Мюнхене, затем 1971 год — в Каракасе, а с 1972 года — снова в Мюнхене. Настасья с матерью в то время испытывали финансовые трудности, так как ее мама не работала, она продавала оставшиеся вещи, на вырученные деньги они жили в автофургоне с любовником матери.

В детстве Настасья Кински воровала продукты и мелкие вещи в магазинах, которые приносила домой. Ее много раз ловили контролеры за безбилетный проезд в автобусах. Однако девушке неоднократно удавалось уклоняться от уплаты штрафов и судебных повесток. В 1977 году Настасья Кински окончила школу, а в следующем году ее арестовали в аэропорту, когда она возвращалась со съемок картины "Оставайся собой", и Настасья провела около трех месяцев в тюрьме для несовершеннолетних.

Начало кинокарьеры


В 1975 году на дискотеке в Мюнхене Настасью Кински заметила жена знаменитого немецкого режиссера Вима Вендерса, Лиза Крейцер, которая предложила привлекательной девушке принять участие в съемках фильма. Так первым дебютом в кино Настасьи Кински стал немецкий фильм "Ложное движение", созданный по мотивам романа Гете "Годы учения Вильгельма Мейстера". В этой картине Настасья Кински сыграла немую роль Миньон под своей настоящей фамилией – Накшиньски, и была удостоена кинематографической награды Германии "Deutscher Filmpreis" в номинации "за выдающиеся достижения", разделив ее с Лизой Крейцер, Ханной Шигуллой и Марианной Хоппе.

Через год Настасья Кински познакомилась с кинорежиссером Романом Полански, который предложил ей пройти курсы актерского мастерства в актерской студии Ли Страсберга. И в этом же году она снялась в фотосессии для французского журнала "Vogue", где приглашенным редактором был Полански.

В 1977 году молодая актриса в фильме "Аттестат зрелости" из немецкого телесериала "Место преступления" режиссера Вольфганга Петерсена исполнила роль школьницы, состоящей в любовной связи с женатым преподавателем. Тогда актриса была награждена премией "Бэмби". В этом же году Настасья Кински снялась в своей первой англоязычной картине — фильме ужасов британской студии "Hammer Film" – ленте "Дочь Сатаны" с Кристофером Ли, где актриса играла молодую монахиню — жертву сатанинского культа.

В 1978 году в фильме "Оставайся собой" в партнерстве с Марчелло Мастроянни, Настасья Кински блестяще сыграла роль девушки — любовницы взрослого человека, который выдавал ее за свою дочь и, возможно, действительно был ее отцом. Несмотря на свой столь юный возраст, Настасья Кински во всех этих трех картинах появлялась часто в кадре обнаженной.

"Тэсс"


В 1979 году Роман Полански начал экранизацию романа Томаса Харди "Тэсс из рода д'Эрбервиллей" и пригласил Настасью Кински на главную роль. Начинающая актриса сыграла Тесс Дербифилд в окружении таких актеров как: Питер Ферт и Ли Лоусон.

Героиня Кински - красивая девушка из обедневшего благородного рода, благодаря своей сильной воле выбралась из нищеты и поднялась по ступенькам социальной лестницы. Фильм прослеживал ее восхождение и падение, когда она бросила вызов "воспитанному обществу". За роль Тэсс Настасья Кински получила премию "Золотой глобус" и номинацию на "Сезар", героиня актрисы принесла ей известность и вывела на мировой киноуровень.

1980-е годы


В 1980 годы карьера Настасьи Кински стремительно поднималась в гору, режиссерам нравилась целеустремленная, профессиональная актриса, выделяющаяся из основной массы актеров своим талантом, работоспособностью и жаждой достижения большого успеха. После успешной картины "Тэсс" Настасья Кински в 1982 году снялась в фильме великого Френсиса Форда Копполы "От всего сердца" в роли цирковой канатоходки Лейлы.

В 1982 году особенно большой популярностью в Америке пользовался эротический фильм ужасов "Люди-кошки" Пола Шредера, рассказывающий историю семьи, члены которой во время соития превращались в пантер. Настасья Кински играла девушку-оборотня Ирену, способную после секса превращаться в леопарда. Технически этот процесс превращения был самым сложным в фильме, но Настасья отказалась от дублера и проделывала все трюки сама. Это была увлекательная история нечеловеческой любви между оборотнем и человеком... В этом римейке классического фильма ужасов 1942 года Настасья Кински сыграла дуэтом с актером Малкольмом Макдауэллом.

В последующем году вышла лента Джеймса Тобака "На виду", где Настасья Кински снималась с артистом балета Рудольфом Нуриевым и Харви Кейтелем. Талантливая актриса выступила в роли фотомодели, которую в качестве приманки для опасного террориста использовал представитель спецслужб. В работе съемочной группы принимал участие и будущий муж Настасьи Кински - Ибрагим Муса.

В этом же году Настасья Кински поразила своих соотечественников возросшим актерским мастерством в фильме "Весенняя симфония" актриса играла пианистку Клару Вик – жену немецкого композитора Роберта Шумана. За эту роль Настасья Кински получила вторую премию "Deutscher Filmpreis" в категории "за выдающиеся достижения". И в том же году Настасья Кински снялась еще в одном фильме под названием "Луна в сточной канаве", где с блеском отработала роль Лоретты.

Особенно удачным для Настасьи Кински оказался 1984 год, когда на экраны вышли сразу несколько проектов с ее участием: "Отель "Нью-Хэмпшир" с Бо Бриджесом, Робом Лоу и Джоди Фостер в главных ролях; "Париж, Техас", "Возлюбленные Марии".

Во втором фильме с главными ролями замечательно справились Настасья Кински и Гарри Стэнтон, а режиссером выступил Вим Вендерс. Главная героиня Джейн Хендерсон – актриса Настасья Кински фильма "Париж, Техас" олицетворяла собой дикий порыв к свободе от уз семейного брака. Она не собиралась плакать и тосковать, она просто сбежала от малолетнего сына, бросив его на произвол судьбы. Впервые в актерской манере игры Настасьи Кински проявились черты жестокости и непримиримости, показавшие, что актриса могла играть разноплановые роли.

"Возлюбленные Марии"


И третьим проектом этого года стала мелодрама Андрея Кончаловского "Возлюбленные Марии", где Настасья Кински появилась в главной роли Марии Боусик. Картина была снята по мотивам повести А. Платонова "Река Потудань". Действие фильма было перенесено в США. Кински играла роль молодой жены Марии американского солдата, вернувшегося с войны, который, оказавшись импотентом, ушел от нее. Мария забеременела от путешествующего гитариста, однако в итоге воссоединилась с мужем.

В одном из интервью того периода Кончаловский сказал, что не мог бы снять нечто подобное в Советском Союзе, но не потому, что ему бы запретила цензура, а потому что эротическая откровенность чужда русской традиции. По словам режиссера выходило, что "Возлюбленные Марии" — это фильм о драме импотенции, а в метафорическом смысле и о драме художника, испытывающего бессилие, мучительную невозможность. К сожалению, все эти фильмы не получили ни кассового успеха в американском кинопрокате, ни одобрительных отзывов критики и зрителей. Да и талантливая игра актеров прошла тоже незамеченной. 1984 год завершился четвертым проектом – американским фильмом "Клянусь в неверности", в котором Настасья Кински великолепно сыграла Даниеллу Истмэн.

Как бы там не было, в это время Настасья Кински твердо стояла на ногах: актриса была востребована, она получала по несколько предложений, снималась у именитых режиссеров в блистательном партнерстве со знаменитыми кинозвездами. В следующем году Настасья Кински была приглашена на одну из главных ролей Дейзи МакКоннахи в фильме "Революция". Эта работа окончательно утвердила популярность актрисы, настоящую известность и всенародную любовь. Главные роли также сыграли Аль Пачино и Дональд Сазерленд. Действие картины происходило во время войны за независимость Америки. Охотник Том Добб во время эпидемии потерял семью, кроме одного сына. Он держался подальше от политики и не хотел участвовать в сражениях с британскими солдатами, но его сын Нед вскоре ушел в армию и отец последовал за сыном. В армии Том встретил дочь аристократа Дейзи, ее с блеском и сыграла Настасья Кински, которая стала его возлюбленной.

Настасье Кински казалось, что небольшой отдых поможет ей по-новому оценить и переосмыслить все, что она уже сделала, и когда актриса вернется в кино, ее работы приобретут иное, более высокое качество. После двухлетнего перерыва Настасья Кински в 1987 году сыграла в картине французского кинорежиссера Жака Дере "Любовный недуг". За исполнение роли Джульетт, актриса была во второй раз номинирована на премию "Сезар" в категории "лучшая актриса".

Продолжение карьеры


В конце 1980-х годов и в начале 1990-х годов знаменитая актриса снималась в итальянских фильмах, Кински отдавала предпочтение фильмам, не имеющим кассового успеха, зато в них можно было всласть наиграться - как по системе Станиславского, так и без нее. Следующим появлением Настасьи Кински на экране стала роль Магдалены в ленте 1989 года "Магдалена". В том же году в Италии была осуществлена экранизация повести Тургенева "Вешние воды". Наталья Кински выступила в этом фильме в несколько необычном для нее амплуа — фатальной женщины, вольнолюбивой, искрящейся юмором красавицы Марии, которая покоряла мужчин с ловкостью опытного дрессировщика.

В творческой деятельности Настасья Кински стала все больше отдавать предпочтение съемкам в Европе. Возможно, одной из причин было появление в американском кино актрисы, удивительно похожей на Настасью Кински своей непосредственностью и живым очарованием — Джулии Робертс, которая оставляла все меньше ролей своей предшественнице.

За свою жизнь Наталья Кински завоевала несколько престижных наград и снялась во множестве фильмов таких как: "В лунную ночь", "Секрет", "Рассвет", "Отшельник" братьев Паоло и Витторио Тавиани. Этот фильм был поставлен по повести Льва Толстого "Отец Сергий". Создатели картины действие перенесли из России в Неаполитанское королевство, однако фабула произведения была сохранена. Так же запомнились зрителям образы, созданные Настасьей Кински, в картинах: "В моей комнате" и "Блондинка". Оба фильма производства Италии.

1990-е годы


Два выдающихся режиссера оказали определенное влияние на формирование Настасьи Кински как творческой личности — Роман Полянски, представивший ее миру как серьезную актрису, и Андрей Кончаловский, напомнивший о ее славянских корнях. В 1990 году Настасья Кински приняла участие в съемках русского фильма "Униженные и оскорбленные" гениального российского кинохудожника Андрея Эшпая. Талантливая актриса исполнила роль Наташи с большим проникновением в суть этого трагического образа, что было бы трудно представить на месте Настасьи Кински другую актрису. Продюсером этой картины выступил муж Настасьи Кински - Ибрагим Мусса.

В 1993 году Настасья Кински в третий раз сыграла у немецкого кинорежиссера Вима Вендерса в картине "Так далеко, так близко!". Отто Зандер и Бруно Ганц так же сыграли ведущие роли в успешном фильме.

С середины 1990-х годов популярная актриса часто снималась в американских фильмах преимущественно во второстепенных ролях – это американский боевик "Революция", "Отшельник" и "Скорость падения", где Кински сыграла роль бывшего агента КГБ, вместе с героем Чарли Шина они спасали советское золото. Картина получила низкую оценку кинокритиков.

Далее Настасья Кински появилась в нескольких телесериалах, играя незначительные роли. В 1997 году талантливая актриса сыграла в телефильме Дэвида Грина "Крестная мать", снятом по повести Линды Ла Планте "Лучшая половина мафии". Ей предложили роль простой девушки Софии, у которой был роман с сыном короля преступного мира Сицилии — дона Роберто Лучано.

Небольшое внимание зрителей привлекла и ее роль в ленте 1997 года "Свидание на одну ночь". Военный фильм "Спаситель" об американском наемнике, действующем на сербской стороне, во время войны в Боснии, вышел в прокат в 1998 году. В главных ролях снимались Деннис Куэйд и Наташа Нинкович, Настасья Кински также приняла участие в создании этой ленты. В 1999 году Настасье Кински досталась небольшая, но весомая и яркая по сюжету роль в ленте "Нарушительница".

2000-е годы


Последующие роли немного по-иному раскрыли дарование Настасьи Кински, показав, что актриса наредкость свободна в кадре, что она умело владела различными киножанрами. Это ярко доказали киноленты с участием обворожительной актрисы в последующие годы начала нового века. С 2000 года по 2004 год поклонники Настасьи Кински смотрели американский сериал "Восточный парк", где она блистательно отработала роль Триш.
Главная роль Лидии Дэвис в ленте 2000 года "Роковые письма" позволила Настасье Кински заявить о себе как о яркой творческой индивидуальсти. По сюжету фильма женщина Лидия Дэвис отбывала 30-летний срок за убийство жены своего любовника Джорджа Кесслера и являлась автором писем, в которых она писала о подробностях своей личной жизни.

Вскоре зрители увидели любимую актрису еще в нескольких интересных картинах: "Предел мечтаний", "Летний шторм", "Карантин", в которых Настасья Кински сыграла яркие роли второго плана. Затем Настасья Кински, Питер Муллан и Мила Йовович успешно отработали в ленте "Золотая пыль", созданной по мотивам произведения Томаса Харди. Действие фильма затрагивало события 1868 года, когда в Америке началась "Золотая лихорадка". Семья золотоискателя Диллона набредает на хибару старателя. Ослепленный жаждой наживы Диллон продал свою жену Елену и дочь Хоуп в обмен на участок с золотом. Через 20 лет на золотоносном участке вырос город, где негласно правил разбогатевший Диллон. Далее Настасья Кински появилась в роли доктора Джулии Уилэнд в германо-американской картине "Доля времени".

Настасья Кински с удовольствием много снималась, благо предложений актриса получала предостаточно. 2001 год оставил в фильмографии Настасьи Кински заметный след. В этом году она сыграла роли Сьюзен и Грейс Нидхэм в фильмах: "Что скрывает прошлое", "Ни слова больше". Картина "Ледяное сердце", где Настасья Кински сыграла Линду Кросс, прекрасно передавала атмосферу тайного заговора, суть которого стала ясна невинным жертвам в самый последний момент. Партнерами актрисы по съемочной площадке были Джош Холлоуэй и Джефф Фэйи. Также Настасья Кински привлекла к себе внимание сыгранными ролями в американских лентах: "Для убийцы.com" - роль Сондры Браммель, "День конца света" - роль Доктора Дженифер Стиллман, "Город и деревня" - роль Алекс, "Вдали от городов" - роль Миша.

В этом же году на обозрение зрителей и критиков в прокат вышла и эротическая драма "Анатомия порока" или другой ее перевод "Дневник сексуального наркомана", Настасья Кински великолепно сыграла главную роль Джейн Бордо. Розана Аркетт также исполнила главную роль. В сюжете ленты повествовалось о том, как страдающий тяжким недугом Сэм постоянно изменял жене. Так как Сэм был порядочным семьянином, он искренне желал излечиться от столь пагубного влечения. Сэм решил пройти курс психотерапии у доктора Джейн Бардо... Заключительным фильмом 2001 года с участием актрисы стала венгеро-американская лента "Американская рапсодия", в которой Настасья Кински с блеском сыграла второстепенную роль.

Настасья Кински, отдать ей должное, бралась за любую представленную роль, будь-то даже небольшой эпизод в совсем не кассовой картине. В 2002 году популярная актриса с присущим ей блеском появилась в роли Карен Грант в ленте "Тайны и преступления", совместном проекте Канады, Великобритании, Франции.

Последующие роли, в особенности в кинолентах "Опасные связи" и "Найденный рай", представленные на суд зрителя в 2003 году, по-иному раскрыли талант Настасьи Кински, доказав, что она без труда владела многими киножанрами, уверенно чувствовала себя в любой кинороли.

Последние работы


Художественный фильм "Точная копия" был основан на новелле "À ton image" Луизы Ламбрикс, мировая премьера которого состоялась 26 мая 2004 года. Главные роли сыграли Настасья Кински и Кристофер Ламберт.

Книга о мушкетерах экранизировалась несметное количество раз. При этом, вверить шпаги детям мушкетеров первыми догадались далеко не российские кинопроизводители. В 1995 году был снят фильм "Дочь Д'Артаньяна", а в фильме 2004 года "Мадемуазель мушкетер" действовала эта же барышня, Валентина – актриса Настасья Кински, которую отец, знаменитый мушкетер, обучил всем премудростям обращения со шпагой. Вместе с сыновьями Атоса, Портоса и Арамиса, Валентина спасала Францию от проделок злого кардинала, роль которого в этом фильме неожиданно сыграл брутальный Жерар Депардье.

Роль доктора Гален Бронти Настасья Кински исполнила в последующем году в ленте "Карантин". Последним появлением Настасьи Кински в кино стала эпизодическая роль в мистической драме 2006 года режиссера Дэвида Линча "Внутренняя империя", где сцена с участием актрисы, по словам режиссера, была исключена при монтаже. В этой картине режиссер окончательно порвал с обычной повествовательностью и продолжил создание своих собственных символик и мифологий, условно связанных внутренней жизнью главной героини. "Запутанная" лента "Внутренняя империя" казалась калейдоскопом фантазий Дэвида Линча, даже не понятно было, как должен зритель относиться к происходящему на экране. Главные роли прекрасно сыграли актеры: Лора Дерн, Джереми Айронс, Джулия Ормонд.

Личная жизнь


О своей личной жизни Настасья Кински не очень любила рассказывать, наверное потому, что она у актрисы так же сложна и запутана, как и ее карьера. В 1984 году Настасья Кински вышла замуж за кинопродюсера египетского происхождения Ибрагима Муссу, с которым актрису познакомил Полански. В этом же году у них родился сын Алеша, а через два года, в 1986 году — дочь Соня. В 1992 году семейная пара разошлась, Мусса начал судебный процесс за право воспитывать детей. В своих интервью Настасья Кински неодобрительно отзывалась о бывшем муже.

С 1991 года по 1997 год Настасья Кински жила с американским композитором Куинси Джонсом, от которого в 1993 году она родила дочь Кению.

Интересные факты


Родственники Настасьи Кински - кузина Лара Накшиньски, сводные брат и сестра — Николай Кински и Пола Кински тоже актеры.

В 1988 году Настасья Кински была членом жюри Каннского кинофестиваля.

Автор – GRETA STAR

Источники информации:
"Настасья Кински (Kinski, Nastassia)", статья, сайт "People's History".
"Настасья Кински", статья, сайт "Звезды".
"Настасья Кински", статья, сайт "Википедия".
"Настасья Кински", статья, сайт "Актеры Голливуда".

Последние сообщения с форума

Сообщений не обнаружено.



  • Вконтакте
  • Facebook