Звезды голливуда и мирового кино

  • Главная
  • Подписаться на новости
  • Контакты
  • Поиск
Фото

Paul Bettany
Пол Беттани

Дата рождения: 27 мая 1971

Новости (3)

  • 27-06-2013, 23:31 — Сиквел «Прометея» облюбовал сценариста

    Студия Fox ведет переговоры со сценаристом режиссерского дебюта Уолли Пфистера «Превосходство» Джеком Пагленом насчет сочинения продолжения к фильму Ридли Скотта «Прометей».

    Карьера в Голливуде — абсолютно непредсказуемая штука. В 2012-м текст Джека Паглена под названием «Превосходство» входил в знаменитый «Черный список» лучших неспродюсированных сценариев. Сейчас фильм по нему снимает постоянный оператор фильмов Кристофера Нолана Уолли Пфистер, а постановщик «Темного рыцаря» продюсирует картину. В главных ролях заняты Джонни Депп, Морган Фриман и Пол Беттани.

    Следующей работой Джека может стать сиквел фантастики «Прометей». О запуске в разработку продолжения еще летом прошлого года заявил глава студии Fox Том Ротман. Вот что он сказал тогда: «Ридли с удовольствием вернется к этому фильму, но нужно все сделать правильно». Торопиться никто не собирается: Майкл Фассбендер и Нуми Рапас подписаны на продолжение.

    Осенью Ридли Скотт прокомментировал будущее «Прометея». Фильм, по мнению режиссера, должен развиться в другую вселенную: «У вас есть героиня, а у нее в сумке голова андроида с IQ, равным 350. Голова способна объяснить, как приставить ее обратно, но, как только это случится, андроид будет представлять из себя опасность. Они отправляются в рай, но могут оказаться в чудовищном месте. И кто вообще такие эти Инженеры?»

    Напомним, что, по словам автора первого варианта сценария «Прометея» Джона Спэйтса, андроид Дэвид был не просто любопытным саботажником, а настоящим монстром.

    «Прометей 2» снова заявил о себе в конце февраля этого года. Нуми Рапас сообщила, что встречалась со Скоттом, обсуждала сиквел, сценарий которого уже в работе. Вполне возможно, что уже тогда студия знала имя сценариста. Обычно новости оказываются в печати, когда контракты составлены или подписаны.

    Однако до «Прометея 2» еще много времени. Ридли Скотт сейчас ведет поиски локаций для своего проекта о Моисее, после чего ему предстоит вернуться во вселенную фильма «Бегущий по лезвию».

    Источник: сайт: "КиноПоиск".
  • 5-03-2013, 19:00 — Пол Беттани снова снимется с Джонни Деппом

    Сюжет «Превосходства» держится в тайне — сказывается работа Уолли с режиссером Кристофером Ноланом, засекречивающим свои проекты вплоть до релиза. По слухам, речь в «Превосходстве» пойдет об ученых, занимающихся изучением стволовых клеток. После того как одного из исследователей убивают, его мозг переносят в компьютер.

    В последние годы Пол Беттани довольно странно подходит к выбору ролей. Он продолжает озвучивать электронного дворецкого Тони Старка в «Железном человеке» и «Мстителях», но при этом боевик «Пастырь» с его участием стал разочарованием в кинопрокате, собрав всего 76 миллионов долларов.

    Одной из самых крупных ошибок Беттани в выборе ролей стал отказ от съемок в драме «Король говорит!». Сценарист фильма Дэвид Сайдлер считал Пола идеальным кандидатом на роль Георга VI, тогда как режиссер Том Хупер видел в этой роли Хью Гранта. В итоге в фильме сыграл Колин Фёрт, получив премию «Оскар».

    Съемки «Превосходства» начнутся весной этого года. Студия Warner наметила премьеру фильма Уолли Пфистера на 25 апреля 2014 года.

    Источник: сайт "КиноПоиск"
  • 7-01-2011, 12:00 — Анджелина Джоли и Джонни Депп vs белорусская мафия

    Красавица Элиза (Анджелина Джоли) получает весточку от бывшего жениха, исчезнувшего в неизвестном направлении после удачно проведенной операции по отъему денег мафии. Помимо оставленного в дураках мистера Шоу (Стивен Беркофф) смельчака разыскивает и Интерпол. Инспектор Джон Эшсон (Пол Беттани) ведет круглосуточную слежку за Элизой. По дороге в Венецию, где и должна состояться долгожданная встреча с любимым, она знакомится с недотепой Фрэнком Тупело (Джонни Депп). Ничего не подозревающий преподаватель математики выступит в качестве отвлекающего маневра. Ведь, несмотря на то, что Эшсон рыщет по следу уже не первый год, он, как, впрочем, и все остальные, не знает своей цели в лицо. А это значит, что в этом качестве может выступить наивный Фрэнк…

    Мода доверять постановку крупных голливудских проектов европейским режиссерам-интеллектуалам, становится все более очевидной: теперь и немец Флориан Хенкель фон Доннерсмарк, получивший «Оскар» за фильм «Жизнь других», выпустил проект с двумя голливудскими звездами класса А (Джонни Депп и Анджелина Джоли) и чисто голливудским сюжетом. Собственно, если бы не эта троица – Депп, Джоли и Доннерсмарк – фильм можно было бы смело проигнорировать. Не знаю, о чем там думают лицедеи американской киноиндустрии, но мне лично, простому привередливому зрителю, уже порядком поднадоело видеть на экране Джоли, с доверчивыми коровьими глазами и негритянскими губами; В образе обворожительной жертвы обстоятельств, которая в конце фильма, обязательно превратится в супер-пупер спецагентшу…

    Режиссером «Туриста» стал немецкий самородок Доннерсмарк, чей полнометражный дебют «Жизнь других» был увенчан множеством наград и премий. Подобный подход (европейские варяги на обетованной голливудской земле) вошел нынче в моду. Немец был рекрутирован для римейка французской ленты, что можно воспринимать как полноценный вызов или же как злую иронию судьбы. В любом случае для самого Доннерсмарка сей почин должен был стать хорошей проверкой на прочность. Ведь когда главные роли отданы таким суперзвездам как Джоли и Депп путей для отступления просто нет.

    Сравните роль Деппа здесь с его ролями в «Алисе в стране чудес» и «Пиратах Карибского моря» - и станет ясно, что роль в «Туристе» на самом деле довольно бледненькая. И это претензия не столько к Деппу (хотя нашел же он в «Пиратах» совершенно неожиданные штрихи для портета своего персонажа!), сколько к создателям «Туриста». Схожая ситуация и с Джоли. Весь фильм она строит из себя загадочную и опасную женщину-вамп, но особого развития образ не получает, и шаблонное (особенно для Джоли) амплуа в данном случае ее переигрывает.

    Впрочем, «Турист» Доннерсмарка сложно занести в зачет и чистого жанра. Для этого картина слишком пуста и, так сказать, обезжирена. Здесь не за что зацепиться и нечему (и некому) сопереживать. Талантливый немец воспользовался трафаретом, забыв про рисунок. А в таких ситуациях помочь неспособны даже Джонни и Анджелина. Но если вы любите фильм «Жизнь других» или же просто хотите увидеть умное яркое кино с сильными актерскими работами, «Турист» может вас разочаровать. Будьте к этому готовы и не возлагайте особых надежд на Доннерсмарка. В «Туристе» его почерк чувствуется даже меньше, чем в «Американце» - стиль Корбайна.

    Источник: megaobzor.com

Последние сообщения с форума

Сообщений не обнаружено