Звезды голливуда и мирового кино

  • Главная
  • Подписаться на новости
  • Контакты
  • Поиск
Навигация:

Фото

Shane Carruth
Шейн Каррут

Дата рождения: неизвестно

Биография

Шейн Каррут (Shane Carruth).
Родился 1972, Миртл Бич, Штат Южная Каролина, США.


Американский режиссер, сценарист, продюсер, оператор, композитор.


Начало пути


Шейн Каррут родился в 1972 году в городе Миртл Бич, американского штата Южная Каролина. Он окончил Остинский Государственный Университет, получив специальность математика, однако по профессии практически не работал, решил посвятить себя кино.

Кинокарьера


Режиссер Стивен Содерберг, который точно знал толк в кино и режиссерах, рассматривал Шейна Каррута «как незаконнорожденного отпрыска Дэвида Линча и Джеймса Кэмерона». Что вновь новоявленный режиссер практически подтвердил своим дебютным фильмом.

«Детонатор»


Дебютная лента Шейна Каррута - научно-фантастическая драма «Детонатор» 2004 года выпуска, рассказывала о случайном открытии способа путешествия во времени и связанных с этим парадоксах и этических проблемах.

Несмотря на сложность для понимания, сказалось математическое образование постановщика, Шейн Каррут профессиональные диалоги на физические темы намеренно не упростил. Фильм был снят за пять недель на окраинах Далласа в штате Техас. Пост-продакшн при этом занял два года, премьера состоялась на фестивале «Санденс» в 2004 году. Фильм завоевал гран-при. Там же его увидел представитель дистрибьютерской компании «THINKFilm», с которой в дальнейшем Каррут вел долгие переговоры о распространении фильма. В итоге фильм заработал $ 424,760.

Съемочная группа ленты состояла из пяти человек, причем сам Шейн Каррут был продюсером, режиссером, сценаристом, оператором, монтажером и композитором. Он также исполнил главную роль Аарона. В ролях были заняты в основном знакомые и члены семьи Каррута, а не профессиональные актеры. Это было кино о вундеркиндах, точнее о «киндах».

Парни 25-ти, 30-ти лет, химики, по совместительству физики-изобретатели активно работали день и ночь над различными техническими «штучками», дабы найти инвесторов и продать свои изобретения, но при этом наталкнулись на странные процессы во время испытаний своих приборов, которые шокировали бы любого.

Фильм получился интересным. Бюджетом он не блестал, было всего7 тысяч долларов, потраченных главным образом на кинопленку. Главной изюминкой для всех любителей научной фантастики стал головокружительный сюжет, который по большей части был вымысел, но в реальность его хотелось верить. Поэтому то бюджета как раз таки хватило на тот необходимый минимум «спец эффектов», которые были необходимы для абстрагирования от ненатурального, ненастоящего в фильме.

Шэйн Кэррат сделал то, что задумал: малыми средствами донес идею (научно-фантастического характера естественно), фантазию, до дрожи заворажившую теорию до заинтересованного(!) зрителя.

Отзывы критиков о фильме были в основном положительными. На сайте «Metacritic« лента получила 68 пункта из 100, а на «Rotten Tomatoes« 72% одобрительных отзыва. Последний сайт к тому же назвал этот фильм одним из лучших фильмов в жанре фантастики «для думающих людей».

«Примесь»


Едва ли какой-то другой фильм обсуждался в 2013 году так яростно, как «Примесь» Шейна Каррута, получившего спецприз жюри на «Санденсе 2013». Фильм рассказывал непонятно о чем. Орхидеи, паразитические черви, поросята, мужчина, женщина и свиновод с фермы были завязаны в довольно хитроумный (или бездумный) нарративный узел. Загадка без разгадки?! Имитация нового языка?! Визионерский прорыв?! Поэтическое кино нового поколения?!

Поклонники и противники Шейна Каррута были едины во мнении, что «Примесь» - это тот случай, когда у режиссера получилось стать богом: за 96 минут сотворена модель собственного мира с собственной мифологией.

В фильме «Примесь» все находилось на тончайшей грани. Грани между загадочным, визуально совершенным арт-хаусом, и драмой человеческих отношений, пустоте и одиночестве. Это было кино-медитация, это было кино-отрешение, это было кино-загадка, это было кино-настроение.

В фильме каждый элемент мозаики складывался в некий образ абстрактного повествования. Самое странное, но такое сочетание в картине, давало некую глубинную подпитку для мыслей и почву для размышления. Красивые ракурсы, цвета, музыка, все это создавалшо неповторимую иллюзию некоего астрального путешествия в рамках «Примеси».

Смотреть фильм «Примесь» — это как смотреть в огонь, слушать ветер или прикасаться к коре деревьев идя по лесной тропинке. Занятия, казалось бы, бессмысленные, но порой невыразимо приятные. Рассматривая каждый кадр, возникало удивление, насколько совершенно создатели фильма работали со своей фантазией.

В фильме был сюжет, в фильме были герои, но все это не имело значения пока «Примесь» не проникала в душу.Это была психологическая драма с исследованием пограничных состояний, вызванных зависимостью. И детектив, державший в невероятном напряжении: герои лишили злодея власти, обнаруживали его по неочевидным приметам — звукам из трубы и названию музыкального лейбла. Практически полное отсутствие диалогов героев Эми Саймец и Шэйна Кэррата не испортило фильма.
Летом 2013 года Шэйн Кэррат приступил к съемкам своего очередного шедевра с рабочим названием «Временный океан».

Кроме того


Шэйн Кэррат, помимо всего прочего. был еще и композитором. Он написал музыку для его независимого кино Грунтовка, которая была удостоена в 2004 году «Sundance Film Festival» с Гран-при жюри и премии «Alfred P. Sloan».

Личная жизнь


Чвою личную жизнь, которая, конечно же, интересовала многих, Шэйн Кэррат умело скрывал за кадром жизни.

Интересные факты


Фильм «Примесь» Шейна Каррут, получил спецприз жюри на «Санденсе 2013», стал самым спорным фильмов года.

Автор – Алексей Генералов.

Источники информации:
«Шейн Каррут», статья, сайт «Википедия».
«Шейн Каррут», статья, сайт «Кино-Театр».
«Шейн Каррут», статья, сайт «КиноПоиск».
По материалам сети.

Последние сообщения с форума

Сообщений не обнаружено.



  • Вконтакте
  • Facebook