Звезды голливуда и мирового кино

  • Главная
  • Подписаться на новости
  • Контакты
  • Поиск
Навигация:

Фото

Juliette Binoche
Жюльетт Бинош

Дата рождения: 09 марта 1964

Биография

Родилась 09.03.1964, Париж, Франция.


Французская актриса

Лауреат премии "Сезар" (1993)
Лауреат премии Берлинского кинофестиваля (1997)
Лауреат премии "Феликс" (1997)
Лауреат Европейской кинонаграды (1996)
Лауреат премии "National Board of Review" (1996)
Лауреат премии "Оскар" (1996, 2001)


Детство, юность, театр


Жюльетт Бинош родилась 9 марта 1964 года во Франции, в Париже, в артистической семье. Папа девочки был скульптором и актером, а мама – актриса и преподавательница в драматическом кружке. И если посмотреть на биографию Жюльетт Бинош, то будет понятно, что на роду девочки было написано быть актрисой.

Когда Жюльетт исполнилось 4 года, родители расстались из-за банальной проблемы – нехватка денег. Отец уехал на заработки в Южную Америку, мама преподавала, а Жюльетт и ее сестре пришлось называть своим домом католический интернат, куда их отдали родители. Театр в жизни Жюльетт появился в школьном возрасте и до того как впервые появиться на сцене, девушка шила костюмы для лицейского театра и работала осветителем. Впервые Жюльетт вышла на театральную сцену в двенадцатилетнем возрасте, сыграв небольшую роль. Для юного создания театр значил намного больше, чем раскрытие творческого таланта и избавления от подростковых комплексов. Театр стал ее жизнью.

В 15 лет окончив школу, Жюльетт Бинош поступила на актерские курсы Жан-Пьера Мартино. В Париже она снимала квартиру вместе со своей сестрой. Работа кассиром в парижском универмаге и небольшие роли приносили деньги, которых хватало на двоих. Вскоре молодую актрису пригласили на учебу в Национальную консерваторию драматического искусства, которую она не окончила. Это произошло не из-за учителей, которых она просто обожала, а скорее всего из-за сокурсников-студентов. Они вели себя не как актеры, ответственные за свою жизнь, что отрицательно влияло на Бинош, которая должна была ходить по магазинам и готовить, а еще устраивать не только свою жизнь, но и жизнь родной сестры.

Когда Жюльетт Бинош работала в театре "Точка с запятой" и в зрительном зале сидели всего то пять зрителей, то и она, и актеры, занятые в постановке все равно выкладывались на все сто, скорее от отчаяния, из любви к театру. Ведь сила и достоинство профессионального актера заключалась всегда в том, чтобы продолжать верить, когда никто вокруг уже не верит.

Начало кинокарьеры


Не теряя "драгоценное" время зря, Бинош соглашалась на любые кинопредложения. За два года начинающая актриса умудрилась сняться в восьми фильмах, сыграть множество мизерных ролей в театре. Все это, естественно не приносило больших денег, но зато давало счастливое ощущение семьи и уверенности в собственных силах. Впервые Жюльетт Бинош появилась в кино с маленькой ролью в 1983 году во французской картине "Прекрасная свобода". Большинство создателей фильмов не верили в начинающую актрису Жюльетт Бинош, поэтому отказы ей приходили более регулярно, чем предложения на съемки. В 1985 году Бинош снялась в ленте "Детишки", в которой начинающая актриса сыграла незначительную роль.

Воспоминания об одной из первых ролей 1985 года в картине Годара "Привет, Мари", где она отработала небольшую роль Жюльетт, не слишком приятны для актрисы. Режиссер Годар встретил Бинош холодно, он долго рассматривал ее фотографии и даже не стал пробовать, а просто взял на крохотный эпизод, в котором она сказала в кадре: "Подлый ублюдок!" — и вся то роль. Далее Бинош составила себе очень плотный график, соглашаясь практически на все поступающие ей предложения, отказаться от съемок было мучительно больно. Иногда Жюльетт не давала никакого ответа просто из-за того, что боялась кого-то огорчить, но все равно она мучилась и знала, что все равно придется научиться говорить не только "да", но и "нет".

В 1985 году Жюльетт Бинош открыла для себя мир кино, снявшись у режиссера Дойона в ленте "Семейная жизнь", дальше был фильм, сделанный известным французским режиссером Андре Тешине "Свидание". Так же актриса привлекла к себе внимание и ролью в картине "Прощай барсук". Но более заметной Жюльетт Бинош стала после фильмов Лео Каракса, который в то время был главной надежды не голливудского кинематографа – "Дурная кровь", вышедший на экраны в 1986 году. Режиссер Лео Каракс в дальнейшем стал ее спутником жизни. И в этом же году зрители увидели художественный фильм "Мой зять убил мою сестру" с участием Бинош в маленькой, но яркой роли.

В 1988 году дорогу в Голливуд для Жюльетт Бинош открыл продюсер Сол Заентц, пригласив талантливую актрису в фильм "Невыносимая легкость бытия", где она на редкость чувственно раскрыла вверенный ей незаметный на первый взгляд образ. Во время работы над картиной Заентц присутствовал на всех съемочных днях, от начала до конца, кроме тех сцен, где Жюльетт снималась обнаженной.

1990–е годы


Соглашаясь порой на менее рискованные и необычные роли, Жюльетт Бинош руководствовалась желанием пойти до конца, исследовать саму себя, как актрису, не останавливаясь ни перед чем. В картинах актриса зачастую просто изучала свою собственную историю, часто для окружающих казалась безразличной. В 1991 году Жюльетт Бинош и актер Дени Лаван стали символом фильма Каракса "Любовники с нового моста", в котором очаровательная актриса не только играла роль, но и была художником картины, нарисовала постер к фильму. К сожалению, этот самый дорогостоящий на тот момент фильм в истории Европы оказался кризисным и для Каракса, и для его взаимоотношений с Бинош. Картина получилась провальной и в коммерческом, и в художественном плане.

Далее Жюльетт Бинош снялась в жестком фильме Ханеке "Женщина и мужчина", в котором для актрисы был наиболее интересен именно конфликт между мужским и женским началом. Бинош заинтересовал психопатический матч, который играли друг против друга супруги, Жорж и Анна. Для героини Бинош - Анны ложь и предательство невыносимы, но она вынуждена проживать с нелюбимым человеком.

Жюльетт Бинош снискала себе репутацию непростой актрисы, даже дерзкой. Много было разговоров о ее скандалах с Джереми Айронзом, с которым замечательная актриса снимались у Луи Малля в 1992 году в ленте "Ущерб", где она с блеском сыграла роль Анны. Джереми Айронза Бинош считала замечательным, образованным, начитанным, и очень порядочным актером, но он хотел, чтобы Бинош играла так, как хотел он, с этим актриса никак не могла согласиться. После этой картины Жюльетт Бинош твердо решила, что надо остановиться и "умирать ради кино" она не больше не будет. В этом же году известная актриса отработала у Дэвида Сигала вместе с Ричардом Гиром в остросюжетной ленте "Грозовой перевал".

Чуть позже и сам Стивен Спилберг заинтересовался Жюльетт Бинош, которую во Франции называли "Ля" Бинош, считали не мало ни много, а целым явлением в киноискусстве. Гениальный режиссер предложил актрисе сыграть роль доктора Элли Сатлер в фильме "Парк Юрского периода", но Бинош отклонила его предложение и предпочла окунуться в мир Кшиштова Кисловски. В 1993 году она снялась в его фильме "Три цвета: синий", где блистательно отработала роль женщины, которая вроде душевно умерла, но возрождение ее было неизбежно, хотя сама она об этом пока не знала. За эту роль Жюльетт Бинош получила приз "Сезар", как лучшая актриса. В 1994 году на экраны вышли сразу два фильма-продолжения: "Три цвета: Красный" и "Три цвета: Белый", удачный совместный проект Польши, Франции, Швейцарии.

Продолжение карьеры


Жюльетт Бинош чудесно играла роли романтических героинь, так в 1995 году она блестяще сыграла главную роль очаровательной спутницы главного героя в приключенческой драме "Гусар на крыше" в звездном составе актеров: Оливье Мартинес, Пьер Ардити, Франсуа Клюзе. Мелодрама гласила о том, как в 1832 году Южную Францию охватила страшная эпидемия холеры. Молодого итальянского офицера Анджело, главная роль Оливье Мартинеса, кроме смертоносной болезни преследовали силы более жестокие - австрийская тайная полиция.

В 1996 году роль Ханы в картине продюсера Сола Заентца "Английский пациент" изначально предлагали актрисе Деми Мур, но потом эту роль отдали Жюльетт Бинош. Роль английского офицера сыграл актер Ральф Файнс, который сначала почему-то очень стеснялся своего грима, боялся, что будет противен Жюльетт в таком виде. Талант был замечен и вознагражден по достоинству. В 1997 году актриса за игру в фильме получила премию "Оскар" за лучшую роль второго плана.

Получение "Оскара" нисколько не изменило замечательную актрису, хотя сразу после получения награды ее стали принимать во Франции, как королевскую персону или как футбольного бомбардира. Просто, Бинош стала более придирчиво выбирать свои роли, и поэтому почти каждый фильм с ее участием становился событием. Самое главное для актрисы при выборе роли были сценарий, характер персонажа, а кто режиссер - гораздо менее значимо, однако Бинош всегда работала только с крупными режиссерами. В 1996 году Жюльетт Бинош была в числе других актеров, принимавших участие в американской ленте "Кушетка в Нью-Йорке". После небольшого перерыва, в 1998 году она появилась во французской картине "Элис и Мартин", на сей раз Бинош отснялась в небольшой, но значимой роли.

Увидев по телевидению жестокую сцену, актриса могла заплакать, закричать, почувствовать себя беспомощной, но сняться в таком фильме – это один из способов как-то повлиять на ситуацию, изменить ее к лучшему. Так было в биографической драме 1999 года Энтони Мингеллы "Дети века" с актерами: Бенуа Мажимель, Стефано Дионизи и Джуд Лоу. Жюльетт Бинош сыграла роль боснийской беженки в Лондоне. Этот исторический костюмированный фильм начинался с чтения отрывка из "Исповеди детей века" Альфреда де Мюссе, который в горьких слезах читала молодая и симпатичная женщина, баронесса Видеван по имени Жош Бинош.

2000–е годы


В начале нового века в городе Ла-Рошель была устроена ретроспектива картин Жюльетт Бинош, которые актриса предварительно пересмотрела, и впечатления оказались неожиданными. Знаменитая актриса увидела на экране очень разные характеры, и совершенно разных женщин. Оказалось, что она многое забыла: как играла, как перевоплощалась.

Жюльетт Бинош, Йосеф Бибишлер, Люминта Георгиу можно было увидеть в 2000 году в драме "Код неизвестен". Надеясь найти приют у брата – фотокорреспондента и его подруги Анн – героиня Бинош, подросток Жан сбежал из провинции в Париж. Затем расстроенный разговором с Анн, он ввязался в перепалку с ней, с бросившимся на ее защиту чернокожим учителем и полицейским нарядом. Этого оказалось достаточно, чтобы жизнь всех участников событий круто изменилась.

Когда знаменитая актриса появлялась в картинах режиссеров, работающих во Франции, то она периодически бывала похожа на себя прежнюю. Последним на сегодня уникальным киноявлением настоящей Жюльетт Бинош стала картина 2000 года мэтра режиссуры Эмира Кустурицы "Вдова с острова Сен-Пьер", где актриса блестяще сыграла темпераментную Патрису Леконта в партнерстве с Даниэлем Отоем.

Спустя три года, Жюльетт Бинош удостоилась приза "Оскар", как лучшая актриса в фильме режиссера Лассе Халльстрома "Шоколад", в котором она с блеском сыграла главную роль чужестранки и матери-одиночки Виенн вместе со знаменитым Джонни Деппом. Фильм "Шоколад" - это сказка, но даже в сказке нужно преодолеть все условности, чтобы прийти к истине. После двухлетнего перерыва из-за рождения сына, Жюльетт Бинош вместе с Жаном Рено появились в романтико-комической комедии "История любви", где герои актеров случайно встретились в парижском аэропорту Шарль де Голль и не могут вылететь из него из-за забастовки авиаторов. Финал фильма встретил зрителей большой любовью.

Работа актрисы постоянно заключалась в репетициях, съемках, что заставляло Бинош быть гибкой и приспосабливаться к любым обстоятельства. Неожиданно для многих Жюльетт Бинош в 2004 году снялась в политической картине "Страна моего черепа" великолепного режиссера Джона Бурмана, сыграв роль южноафриканской журналистки. Согласие актрисы на эту роль было продиктовано надеждой о ее помощи миру людей, пусть и небольшой, как актрисы и как француженки.

Если же Жюльетт Бинош чувствовала сопротивление роли в сценарии, то она отказывалась сниматься, и поэтому никаких сложностей потом не возникало. Судьба ли это или случайность, но Бинош всегда везло на режиссеров, а она старалась отплатить им добром, отдавая работе всю себя. Когда Жюльетт Бинош снималась в англоязычных картинах, режиссеры от нее требовали только светлую позитивность, три таких фильма вышли в Голливуде и всего один во Франции. В 2005 году актриса в Голливуде снялась вместе с Ричардом Гиром в ленте "Пчелиный сезон" с блеском отыграв главную роль Мирием Науманн.

И в картинах странного для себя жанра: в триллере у Михаэля Ханеке "Скрытое", в хорошей компании актеров: Бенуа Мажимель и Элоди Буше. В этом же году Бинош приняла участие в съемках драмы режиссера Абеля Ферраре "Мария", где незабываемо сыграла главную роль Марии вместе с Хезер Грэм, Мэттью Модайн. Жюльетт Бинош внезапно отказалась принимать участие в пост-продакшне и осталась на Святой земле.

Последние работы


Жюльетт Бинош обожала Париж и поэтому с удовольствием приняла участие в 2006 году в съемках мелодрамы "Париж, я люблю тебя" с талантливыми актерами: Фанни Ардан, Стив Бушеми, Элайджа Вуд, Жерар Депардье. Перед двадцатью режиссерами из разных стран мира была поставлена задача за пять минут рассказать и показать историю неземной любви на фоне одного из парижских кварталов, вот так просто и получился этот фильм.

Азарт, с которым очаровательная актриса снималась в кино и играла в театре, можно было назвать спортивным. В 2006 году в прокат вышел триллер режиссера Сантьяго Амигорены "Несколько дней в сентябре", где Жюльетт Бинош сыграла агента французской разведки. События картины разворачивались за несколько дней до трагедии 11 сентября, где ее героиня оказалась в самом эпицентре международного заговора. В фильме принимали участие знаменитые актеры Джон Туртурро и Сара Форестье.

Карьера Бинош неумолимо рвалась к еще большим высотам киноолимпа. С каждой ролью перед режиссерами, продюсерами и зрителями раскрывалась доселе неизвестная сторона таланта Жюльетт Бинош. Зрители увидели любимую актрису вместе с Джуд Лоу и Рафии Гавроном в мелодраме "Вторжение", в которой она удачно, как впрочем и всегда, отснялась в главной роли соблазнительной Амиры. По сюжету мелодрамы, офис архитектора Уилла, который расположен в бедном районе Лондона, ограбили уже в третий раз. Он устроил засаду и выследил вора, которым оказался юный эмигрант из Сербии Миро. Архитектор познакомился с его матерью Амирой и попытался наставить мальчика на путь истинный и одновременно завел с Амирой роман.

Целью Жюльетт Бинош всегда была работа, и она никогда не стремилась к славе и деньгам. Только работа делала разножанровую актрису счастливой. Она была востребована, в год выходило по несколько картин с участием обворожительной Жюльетт Бинош. 2007 год не стал в этом смысле исключением. В этот год на экраны вышло сразу два заметных кинопроекта с участием кинозвезды. Актриса дала согласие на съемки в фильме израильского режиссера Амоса Гитая "Разрыв" и во французской картине "Полет красного надувного шарика".

Жюльетт Бинош с удовольствием много снималась, благо предложений актриса получала предостаточно. Самая высокооплачиваемая актриса в истории французского кино сыграла главную роль Мари в комедийной драме "Влюбиться в невесту брата" с актерами: Стивом Кареллом, Дэйном Куком, Элисон Пилл. В мелодраме с элементами комедии повествовалось о том, как журналист Дэн четыре года назад потерял супругу и остался с тремя дочерьми на руках. Его еженедельные, газетные колонки о том, как найти общий язык со своей семьей, пользовались огромным успехом, на деле Дэн был очень одинок и не совсем ладил со своими девочками. В гостях у своих родителей он познакомился с героиней Бинош - жизнерадостной девушкой Мари, которая оказалась возлюбленной его брата Митча.

Самая воздушная и светящаяся внутренним светом актриса мирового экрана – Жюльетт Бинош в 2008 году появилась во французской ленте "Летнее время" и следом еще в одном фильме "Париж" с главной ролью. Она удивительно правдиво вписалась в образ заботливой сестры - мать-одиночка, которая работала в социальной службе и переехала к брату - профессиональному танцовщику, который тяжело болел.

Личная жизнь


В жизни Жюльетт Бинош очень меланхолична и одновременно полна радости. Иногда личная жизнь актрисы выглядела столь же загадочной, как и ее карьера. У нее были романы с актерами, в том числе включая Ральфа Фаенса и Оливье Мартинеза и с режиссером Лео Каракса.

Однако Бинош все еще не нашла свой идеал. В ее окружении очень трудно пойти на компромисс, и она вынуждена искать так, чтобы этого никто не заметил. У Жюльетт Бинош двое детей: сын Рафаэль, родившийся в 1994 году от неизвестного в России профессионального ныряльщика, и дочь Ханна, родившаяся в 2000-м году от актера Бенуа Мажимеля, звезды фильмов "Король танцует", "Пианистка" и "Осиное гнездо", с которым она в дальнейшем рассталась.

В послужном списке романов Бинош значилось имя нашего соотечественника — Андрея Кончаловского, который в парижском театре "Одеон" поставил чеховскую "Чайку" с Жюльетт Бинош в главной роли.

Интересные факты


Жюльетт Бинош всегда предпочитала давать интервью по-английски, также она любила юмор и веселье, и неожиданно громко смеялась.

В 1996 году в рамках рекламной кампании фильма "Английский пациент", актрисе за год пришлось дать более двухсот больших интервью.

В 1997 году, за последние 40 лет, Жюльетт Бинош стала первой французской актрисой, получившей "Оскара" за фильм "Английский пациент",

Жюльетт Бинош не раз удивляла непредсказуемостью и легкомысленностью своих поступков. В 1997 году, получив награду "Оскар", она забросила кино ради сезона в лондонском театре.

Автор – GRETA STAR

Источники информации:
"Искательница приключений Жюльетт Бинош ", статья, Арина Винтовкина, сайт "Аргументы И Факты".
"Жюльет Бинош", статья, сайт "Википедия".
"Жюльет Бинош", статья, сайт "gzt.ru".
"Жюльет Бинош", статья, сайт "Звезды".
"Мне странно считать себя иконой", статья, Юрий Гладильщиков, сайт " Известия".
"Жюльет Бинош", статья, сайт "Теле-шоу ".
"Жюльет Бинош", статья, сайт "Все актеры".
"Биография Жюльет Бинош", статья, сайт "Актеры Голливуда".
"Слава богу, я актриса, а не топ-модель ", статья, Антон Долин, сайт "Газета (gzt.ru)".
"Дэрил Ханна", статья, сайт "Библиотека музыки ".
"Как же я смогла пережить мое детство?", статья, сайт "Газета (gzt.ru)".
"Жюльетт Бинош: "Мне важнее моя работа, мои страсти и мои двое детей"", статья, Давид Линченко, "Известия", март 2004 г.
"История жизни Жюльет Бинош", статья, Светлана Конфеткина, сайт "People's History".

Последние сообщения с форума

Сообщений не обнаружено.

Sitemap: Статьи, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167