Звезды голливуда и мирового кино

  • Главная
  • Подписаться на новости
  • Контакты
  • Поиск
Навигация:

Фото

Michael Bay
Майкл Бэй

Дата рождения: 17 февраля 1965

Биография

Родился 17.02.1965, Лос-Анджелес, штат Калифорния, США.


Американский режиссер, продюсер.


Начало пути


Майкл Бэй родился в 17 февраля 1965 года в американском городе Лос-Анджелесе, расположенном в штате Калифорния. Рос и воспитывался в семье приемных родителей.

Начав свое кинообразование еще подростком, Майкл Бэй уже в пятнадцать лет получил работу в компании «Lucasfilm». Парень, правя софиты или готовя самому Спилбергу кофе, ловил каждое слово мэтра на съемочной площадке картины «Индиана Джонс и утраченный ковчег». Присутствие собственной малозначительной роли придавло моменту торжественность момента: Майкл был причастен к истории кинематографа. Тогда-то он принял для себя главное правило успеха – размер имеет значение, а скромность – добродетель неудачников.

После школы, Майкл Бэй подав документы в киношколу при Университете Южной Калифорнии и получив отказ, устроился на работу над созданием видеоклипов, занялся и созданием рекламных роликов для брендов-гигантов «Reebok» , «Budweiser», «Coca-Cola» и «Nike». Майкл Бэй на фестивале в Каннах за серию рекламных роликов под названием «Got Milk?» был удостоен приза «Серебряный лев».

Кинокарьера


Чрезвычайно успешно дебютировал проект создания фильма «Плохие парни» откладывался, пока не пришла, а пригласить, который успев
Прославившись видеоклипами с Тиной Тернер и Лайонелом Ричи, 30-летний режиссер Майкл Бей был приглашен для реализации идеи объединения на экране в качестве напарников двух чернокожих полицейских.

Дебютный успех в 1995 году Майкла Бея с комедийным боевиком «Плохие парни», главные роли в котором исполнили Уилл Смит, Мартин Лоуренс и Теа Леони, не был чем-то уж очень неожиданным. Он, конечно же, он был прогнозирован, ибо пара продюсеров Симпсон и Брукхаймер всегда точно знали, чего хочет зритель, как снять это качественно и красиво, и кому это доверить.

Картина, собравшая в прокате чуть менее 150 миллионов долларов, и поддержка голливудского продюсера Джерри Брукхаймера который, разглядев в начинающем режиссере недюжинный талант, дали ему практически карт-бланш на его последующие работы. Начиная с 2001 года Майкл Бэй готовил очередной свой новый фильм четко каждые два года. Ему стали доверять крупные суммы для создания на экране фирменного экшена «Марка Бэя».

В сотрудничестве с Брукхаймером, Бэй создал еще четыре кинематографических шедевра: «Скала» — 1996 год — бюджет составил 75 000 000 долларов; «Армагеддон» — 1998 год — 140 000 000 долларов; «Перл-Харбор» — 2001 год — 140 000 000 долларов;
«Плохие парни 2» — 2003 год — 130 000 000 долларов.

«Плохие парни 2, 3»


Майкл Бей постепенно стал гением в своем жанре, а если быть точнее в жанре комедийных боевиков с присутствием хорошего не заезженного юмора. А картина «Плохие парни» стала одной из лучших работ режиссера.

Лента «Плохие парни 2» — динамичный комедийный боевик, с огромным количеством шуток, которые очень хорошо были переданы великолепной актерской игрой. Этот фильм подарил лучший дуэт актеров за всю историю кинематографа. В фильме не было тяжелых чувственных переживаний, каких-либо трагических случаях, которые возможно у очень эмоционального телезрителя вызывали бы слезу. И это был большой плюс!

28 мая 2013 года было объявлено о начале съемок под руководством режиссера Майкла Бэя по сценарию Питера Крэйга ленты «Плохие парни 3» с премьерным показом в 2014 году и с Уиллом Смитом и Мартином Лоуренсем в главных ролях. «Плохие парни 3», как и предшественники были предназначены для просмотра, что бы расслабится.
Благодаря неимоверному количеству повсеместных взрывов, красивым спецэффектам, необычным креативным съемкам, высокому темпу действия, драйву, динамичному развитию сюжета, приправленные отменными шутками, крупномасштабные боевики Майкла Бэя стали очень популярны.

Майкл Бэй снимал мужские боевики, насыщенные американским пафосом, характерным для западных супер-блокбастеров. Режиссер снял немало фильмов, которые, безусловно, очень нравились зрителям, но которые, почему-то не воспринимали кинокритики. Развлекательные фильмы с кучей экшна и минимум мысли стали зарабатывать десятки миллионов. Что вполне было нормально для блокбастера. У Майлка Бэя за плечами было немало таких лент. Одна из самых ярких — «Трансформеры», буквально перевернула сознание зрителя. Нет, не в плане идеи, а в плане спецэффектов, которые продвинули кинематограф в этой области чуть дальше. Весь бюджет лент Бэя можно было увидеть на экране. Ни один доллар не был потрачен в пустую. Все было сделано грамотно и превосходно.

«Трансформеры»


«Трансформеры» — стопроцентный блокбастер, буквально насквозь пропитанный экшном, пафосом и морем потрясающих спецэффектов. Фильм стал самый сложный и крупный для Майкла Бэя проектом, который запомнился зрителю надолго.

В ленте «Трансформеры» в 2007 году после небольших ролей в фильмах «Я, Робот» и «Константин: Повелитель тьмы», молодой актер Шайа ЛаБаф, получил у Майкла Бэя главную роль. Как и следовало ожидать, справился он с ней на «5», правдоподобно и натуралистично. Некоторым надо учиться годами, чтобы так играть, а у него был врожденный талант.

Для талантливой Меган Фокс этот фильм стал настоящим прорывом. Чувствовалось, что это для нее была первая большая роль,и пока еще актрисе не хватало опыта, но за ее красотой это не было так заметно. Комик Энтони Андерсон сыграл второстепенную, но запоминавшуюся роль. Его хакер привнес в фильм добротную порцию юмора.

Вселенная трансформеров, которая была придумана исключительно для того, чтобы повысить спрос на игрушки компании «Hasbro», быстро стала популярной по всему миру, а благодаря Майклу Бэйу, поклонников этого мира стало еще больше. У него получился отличный фильм, который дарил хорошее настроение на весь оставшийся день.

В 2009 году состоялась премьера фильма « Трансформеры 2: Месть падших», в 2011 году - «Трансформеры 3: Темная сторона Луны». В Лос-Анджелесе, в компании «Universal Studio» Майкл Бэй лично видел, как выстраиваивались очереди, чтобы попасть на этот чудо-аттракцион. Семьи с детьми стояли по три часа, чтобы прокатиться. И тогда я он подумал: «Нужно обязательно снять еще один фильм!»

«Трансформеры: Эпоха истребления»


Если бы Майкл Бэй не взялся за этот фильм, франшизу бы отдали другому режиссеру. И, возможно, не самому лучшему. И актерский состав бы набрали не первоклассный. И фильм был бы обречен на провал. Майкл Бэй просто не мог это допустить! У него было столько планов! Майкл Бэй хотел изменить дизайн Автоботов и Десептиконов. Да и вообще много чего поменять и обновить. Так что очень обрадовался очереднеой возможности снимать четвертых «Трансформеров».

Года полтора Майкл Бэй работал с компанией «Universal Studios» над разработкой нового аттракциона по тематике «Трансформеров». Благодаря их стараниям они появились в Лос-Анджелесе, Флориде и Сингапуре. При помощи симуляции полета с 3D-изображениями можно было перенестись в центр битвы Автоботов с Десептиконами.

Долгожданная четвертая часть популярной франшизы, чей выход в прокат намечен на 26 июня 2014 года, проект объявлен был 29 ноября 2013режиссер, тогда же он обзавелась и названием.Утвержденное название звучало многообещающе и угрожающе: «Трансформеры: Эпоха истребления».

Майкл Бэй решил поменять актерский состав в фильме, потому как, по его идее, четвертая часть стала началом новой трилогии. На главные роли были приглашены ирландский актер Джек Рэйнор и Николя Пельтц, звезда сериала «Мотель Бейтсов» Действие новой картины разворачивалось спустя 4 года после событий третьих «Трансформеров». Человечество пыталось навести порядок после масштабных баталий.

«Кровью и потом: Анаболики»


Картины Майкла Бэя были всегда и всем интересны: будь то его поклонник, скучавший зевака, случайно наведавшийся в кинотеатр, или любитель чередовать серьезное кино с несерьезным. Майкл Бэй решил снять неординарное кино без положительных героев, без огромной феерии спецэффектов, свойственной его эпичным творениям, без пафоса под названием «Кровью и потом: Анаболики» по сценарию Кристофера Маркуса, Стивена МакФили и Питп Коллинзаа, выступив при этом продюсером. Фильм вышел на экраны в 2013 году.

В фундаменте истории лежали реальные события, произошедшие в Штатах. Такая история могла произойти где угодно, в любимых телегурманами хрониках криминальных происшествий подобные россказни можно услышать довольно часто.

«Кровью и потом: Анаболики» — это уникальная возможность «заглянуть в голову» ребятам, готовым на преступление ради достижения статуса и комфорта, благо все их мысли можно услышать в монологах на протяжении всего течения фильма. Конечно, эта картина осталась художественным, а не документальным фильмом, и, в целом, история была «киношна», местами забавна и сглажена, однако общие тенденции криминальных устремлений и желаний ребят были понятны. Потому что уж очень легко было представить себя на их месте.

Пресловутая американская мечта никогда не оставляла в покое разум простого человека, даже русского. Желание богатства, славы, репутации буквально съедала изнутри амбициозных молодых людей. Они смотрели на богачей, завидовали им, но ничего не могли поделать со своим низким по отношению к ним положением, и вынуждены были всесторонне их обслуживать и помогать, надеясь лишь на малую награду, брошенную свысока самодовольными толстосумами. Вот и Дэниэл Луго — герой Марка Уолберга — скрипел зубами от переполняющей его злости от своей незавидной участи. Он работал инструктором в качалке и однажды встретил пренеприятнейшего клиента — колумбийца-богача Виктора Кершела, очень высокомерного и заносчивого персонажа, откровенно смеявшегося в лицо Луго.

«2012: Война душ»


Майкл Бэй по сценарию Уитли Страйбера, Алекса Куртцмана и Роберто Орси в 2014 году выпустил на экраны ленту «2012: Война душ». Картина рассказывала об исследователе, который доказывал существование множества параллельных вселенных и такого же множества вариантов Земли. Однако все они в какой-то момент оказались под угрозой исчезновения, которая должна была стать явью в 2012 году, то есть тогда, когда это было предсказано древними Майя. Открыв портал в параллельную вселенную, ученый вступил в контакт со своим двойником и попытался остановить исполнение пророчества.

Кроме того


Майкл Бэй успешно сотрудничает с Лос-Анджелесской компанией «Propaganda Films», выпускающей музыкальные клипы. Майкл Бэй и «Wydncrest Holdings» приобрели компанию «Digital Domain» Джеймса Кэмерона и Стэна Уинстона, занимающуюся спецэффектами. Кроме того, Майкл Бэй создал кампанию «Platinum Dunes», которая занимается продюсированием фильмов ужасов, в основном, ремейков картин 70-х годов.

Личная жизнь


Майкл Бэй не живет затворником, но о его личной жизни из газетных статей практически ничего нельзя узнать. Разве только то, что Майкл Бэй выставил на продажу поместье в элитном районе Лос-Анджелеса Бель-Эйр в декабре 2013 года. Как написала газета «The Los Angeles Times», на которую далее сослались и все остальные издания, недвижимость предлагалась за 13,5 миллиона долларов.

Общая площадь трехэтажного главного дома превышала 735 квадратных метров. В нем было четыре спальни, шесть ванных комнат, четыре камина, кинозал, бар и винный погреб. На прилегавшем к дому участке находился бассейн. По данным все того же издания, режиссер приобрел особняк в 1999 году за 5,16 миллиона долларов. По соседству Майкл Бэй построил еще один дом.

Интересные факты


Майкл Бэй - один из самых кассовых режиссеров планеты — его первые 10 крупных картин собрали в прокате 3,5 млрд. долларов.

Фильм Майкла Бэя «Трансформеры» — самый кассовый фильм не-сиквел 2007 года, собрал по миру свыше 700 млн долларов.
Гонорары, полученные Майклом Бэем: «Плохие парни» в 1995 году - $100,000 (за режиссерскую работу); «Перл-Харбор» в 2001 году - $26,000,000 (проценты от сборов); «Трансформеры 3: Темная сторона луны» в 2011 году - $100,000,000 (с учетом гонорара и процентов от прибыли).

В 1995 году Майкл Бэй был награжден Гильдией режиссеров Америки как «Режиссер года». В разное время он выигрывал несколько премий MTV «Video Music Awards».
Майкл Бэй был номинирован на премию «Золотая малина» в категориях «Худший режиссер» за фильмы «Перл-Харбор», «Армагеддон», «Трансформеры 3: Темная сторона Луны», а также «Худший режиссер» и «Худший сценарий» за картину «Трансформеры: Месть падших», которые он и выиграл.

Автор – Алексей Генералов.

Источники информации:
«Майкл Бэй», статья, сайт «Википедия».
«Майкл Бэй», статья, сайт «Кино-Театр».
«Майкл Бэй», статья, сайт «КиноПоиск».
По материалам сети.

Последние сообщения с форума

Сообщений не обнаружено.

Sitemap: Статьи, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167