Сила притяжения картин турецкого режиссера Нури Бильге в его личных, искренних эмоциях, переданных через актеров, в художественном чутье, в поэтичном взгляде на жизнь, в отвлечение от принятых условностей, в умение не изменять собственным наблюдениям, не поддаваясь материальным приманкам. Фильмы Нури Бильге всегда заслуживали внимания. Три его фильма подряд – «Отчуждение» в 2003 году, «Времена года» в 2006 году, «Три обезьяны» в 2008 году - были в конкурсных программах Каннского кинофестиваля, и ни один не остался без приза. Так случилось и с лентой «Зимняя спячка», которая стала обладателем «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля в 2014 году. И это при том, что, как говорит сам Нури Бильге, он снимает кино для себя - и на очень небольшие деньги. Его фильмы - это камерные истории о взаимоотношениях между людьми, между близкими по крови людьми, но при этом совершенно чужими друг другу по духу.